С 15 марта обмен документами между Пенсионным фондом и 29 МФЦ
республики осуществляется с использованием электронного документооборота.
За большинством
государственных услуг, относящихся к компетенции Пенсионного фонда, граждане
могут обратиться как в клиентские службы ПФР, так и в многофункциональные
центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). В Чувашской
Республике работают 29 МФЦ, из них 4 размещены г. Чебоксары.
По итогам 2017 года в
республике через
МФЦ предоставлено 45 тыс. услуг Пенсионного фонда – это на 74 % больше, чем
в 2016 году. Наиболее
востребованными являются обращения с заявлениями:
- о назначении и перерасчете пенсии –
56,6% от принятых в МФЦ заявлений пенсионной тематики;
- о получении СНИЛС или его дубликата –
17,3%;
- о выдаче сертификата на материнский
капитал и распоряжение его средствами – 13,4%;
- о предоставлении сведений о состоянии
лицевого счета гражданина – 3,2%.
В прошлом году проводилась опытная
эксплуатация технологии
электронного документооборота между МФЦ в г. Чебоксары и
органами ПФР Чувашской Республики. По данной технологии было принято и обработано более 23 тыс. заявлений граждан.
С 15 марта практика электронного взаимодействия распространена на все
многофункциональные центры республики. Обмен электронными образами документов
осуществляется с
использованием защищенного ресурса.
Внедрение новой технологии позволит улучшить качество и сократить сроки
оказания государственных услуг жителям республики.
|