ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ

ПЕНСИОННОГО ФОНДА  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

- ЧУВАШИИ  (МЕЖРАЙОННОЕ)


Появилась возможность дистанционно направлять обращения в ПФР по вопросам отётности

по индивидуальному (персонифированному) учёту

        ПФР сообщает о запуске сервиса, позволяющего страхователю, в том числе оператору дистанционно обратится в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по вопросам отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».

Сервис позволяет получить квалифицированную консультацию по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, представляемой в ПФР посредством ЭДО.

Обращение следует направлять по форме «обращение страхователя» / «обращение оператора» на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.

           Примечание: информация об отчетности по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», в том числе о порядке её заполнения, сроках представления, формате сведений и др. размещены на официальном сайте Пенсионного фонда РФ в разделе «Электронная трудовая книжка» (pfr.gov.ru).

ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Козловском районе Чувашской Республики - Чувашии (межрайонное)

Форма1

Обращение страхователя в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчетности по индивидуальному персонифицированному учету представляемой в ПФР посредством электронного документооборота

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов


1.     Основная информация

1.1.Регистрационный номер страхователя в ПФР

(обязательно)

1.2. Тема обращения (краткое описание проблемы)

(обязательно)

2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения.

В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.
Например:
2.1. Скопированный текст об ошибке
2.2. Данные, которые вводились
2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки
2.4. Описать ожидаемые результаты действий
2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого
2.6 СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения

2.7 Прочие вопросы

(обязательно)

3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер

(при наличии)

4. Контактная информация

4.1. Номер контактного телефона

(обязательно)

4.2.    ФИО

(не обязательно)


* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)

              Форма 2

Обращения операторов электронного документооборота в службу технической поддержки ПФР по вопросам отчетности, представляемой по форме СЗВ-ТД

В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов


1.     Основная информация

1.1. Регистрационный номер в ПФР оператора электронного документооборота и его наименование

(обязательно)

1.2.Регистрационный номер страхователя в ПФР (если их несколько, указываются все)

В случае выявления массовой ошибки указать несколько регистрационных номеров для примера

(обязательно)


1.3. Тема обращения (краткое описание проблемы)

(обязательно)

2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения.

В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию.

Например:

2.1. Скопированный текст об ошибке
2.2. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки
2.3. Описать ожидаемые результаты действий
2.4. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого
2.5. Прочие вопросы, возникающие при отправке сведений

(обязательно)

3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в ПФР, идентификационный номер

(при наличии)

4. Контактная информация

4.1. Номер контактного телефона

(обязательно)

4.2. ФИО

(обязательно)

* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)

** Сформированное письмо с учетом всех вложений не должно превышать 25Мб

 

 

Управление ПФР в Козловском районе Чувашской Республики - Чувашии

(межрайонное)