ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ

ПЕНСИОННОГО ФОНДА  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В КОЗЛОВСКОМ РАЙОНЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

- ЧУВАШИИ  (МЕЖРАЙОННОЕ)


Отделение ПФР по Чувашии начало щкольные выплаты

         По поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина  единовременную выплату в размере 10  тысяч рублей на детей от 6 до 18 лет большинство семей Чувашии получили 2 августа.

         По итогам первого выплатного дня, отделением ПФР по Чувашской Республике-Чувашии осуществлены выплаты по 113,4 тыс. заявлениям на 160, 6 тыс. детей.

         По прогнозу, в Чувашии единовременную выплату в размере 10 тысяч рублей к учебному году получат родители, опекуны и попечители  на 175,6 тысяч детей, в том числе на 98  детей  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся по школьной программе, и  на 145 детей, проживающих в детских домах и домах-интернатах.

        Напоминаем, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации разовая выплата в размере 10 тысяч рублей положена родителям, усыновителям, опекунам, попечителям на каждого ребенка в семье.  Выплата осуществляется  на детей, которым 6 лет исполнится не позднее 1 сентября 2021 года и 18 лет  - не ранее 3 июля текущего года. Обязательное условие - единовременная выплата предоставляется гражданам Российской Федерации (родителям и детям), проживающим на территории Российской Федерации.

         Заявление на единовременную выплату можно подать до 1 ноября 2021 года  через портал Госуслуг или лично через клиентскую службу, предварительно записавшись на прием. По новым заявлениям принятие решений  и перечисление средств   будут   производиться в установленные законодательством сроки:  5 рабочих дней отводится на рассмотрение заявления и 3 рабочих дня - на выплату средств заявителю.     

         При возникновении вопросов жители Чувашии могут  обратиться за помощью  к  специалистам Единого контакт-центра по телефону  ПФР 8-800-600-04-85

 

 

Управление ПФР в Козловском районе Чувашской Республики - Чувашии

(межрайонное)