Современное информационное общество, вставшее на рельсы научно-технического прогресса и глобальной модернизации общественной жизни трудно представить без  эффективного электронного документооборота. Электронный документооборот между государствами, предприятиями и гражданами становится невозможен без использования электронно-цифровой подписи (ЭЦП), которая является не только средством идентификации автора, но и важнейшим инструментом, позволяющим подтвердить целостность и неизменность документа. 

         Обмен документами персонифицированного учета в электронном виде в рамках системы электронного документооборота  по телекоммуникационным каналам связи   между отделом социальной защиты населения Урмарского района и управлением Пенсионного  Фонда Российской Федерации  в Урмарском районе осуществляется с 2008 года по настоящее время. За этот период для назначения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг  отправлены  в электронной форме  978 запросов на  получение справки о получаемых пенсиях заявителей. С января по март 2014 года  по телекоммуникационным каналам связи отправлены  и получены 95 справок.

         Использование ЭЦП при формировании документов для назначения субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг  обусловлено рядом преимуществ:

      -  оптимизации обращений граждан  для получения справок ;

-  безопасность и высокий уровень конфиденциальности ;

 - оперативное получение ответов на запросы;

- возможность электронного хранения по дате.

        Следующим заметным преимуществом, является то, что документы, подписанные ЭЦП,   передаются в Пенсионный Фонд РФ в течение нескольких секунд.  Таким образом,  такой обмен позволяет усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов,  значительно сократить время движения документов.       

 

Преход на главную страницу