Урмарский вестник

 

2008

февраль

1

№ 1(81)

Газета  основана  22 декабря  2005  года


 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №23

 

пос.Урмары                                                                             21.01.2008 года

 

О назначении публичных слушаний

 

            В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 14 Устава Урмарского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Назначить публичные слушания в зале заседаний администрации Урмарского района в форме слушания в администрации Урмарского района с участием представителей общественности Урмарского района на 09:30 12 февраля 2008 года по следующему вопросу:

  - О проекте районной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008 – 2011 годы» (проект решения прилагается).

2. Информационному отделу администрации Урмарского района обеспечить официальное опубликование проекта решения, указанного в части 1 настоящего постановления муниципального правового акта, в установленные законодательством сроки.

 

 

Глава Урмарского района                                             В.Н. Кириллов

 

 

ПРОЕКТ

 

Урмарское районное собрание депутатов

 

Об утверждении районной целевой программы  «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории  Урмарского района на 2008 -2011 годы»     

 

Урмарское районное Собрание депутатов             решило:

1. Утвердить районную целевую программу «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008 – 2011 годы» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района.

 

 

Глава Урмарского района                                               В.Н.Кириллов

 

 

 ПРОЕКТ

 

 

 

Районная ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

 «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008-2011 годы»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование Программы

районная целевая программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008-2011 годы»

 

 

 

Основания для разработки Программы

 

- республиканская целевая программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2008-2011 годы утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.01.2008 г. №15

- федеральный закон от 21.07.2007 года № 185 – ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства»

 

 

 

Государственный заказчик Программы

Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики

 

 

 

Муниципальный заказчик Программы            

 

Администрация Урмарского района

 

 

 

Основной разработчик Программы

Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрация Урмарского района

 

 

 

 

Цель Программы

обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства

Задачи Программы

формирование механизмов ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и переселения граждан из непригодного для постоянного проживания жилья;

создание условий для развития территории, на которой сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд

 

 

 

Сроки и этапы реализации Программы

2008 – 2011 годы

 

 

 

 

Объемы и источники финансирования

общий объем финансирования Программы – 77,2 млн. рублей, из них средства:

федерального бюджета – 10,7 млн. рублей;

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 36,6 млн. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 24,8 млн. рублей;

местного бюджета – 2,5 млн. рублей;

внебюджетные источники – 2,6 млн. рублей

 

 

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности

Социальная эффективность Программы выражается в:

 улучшении жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном  жилищном фонде;

строительстве (приобретении) для граждан, переселяемых из непригодного для проживания  жилья, жилых помещений общей площадью не менее 3600 кв. метров, 

Экономическая эффективность Программы может быть выражена в:

создании условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование мероприятий Программы;

развитии территорий поселений путем ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.

Результаты реализации Программы:

переселение 246 граждан, проживающих в ветхом и аварийном  жилищном фонде в 2008 – 2011 годах;

ликвидация (снос) ветхого и аварийного жилищного фонда общей площадью  3566 кв. метров

 

 

 

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Урмарского района. Администрация Урмарского района ежегодно к 15 февраля до 2012 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.

 

I. Характеристика проблем,

на решение которых направлена Программа

 

Районная целевая программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008-2011 годы» (далее – Программа) разработана в целях обеспечения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства РФ и ЧР.

Жилищный фонд Урмарского района по состоянию на 1 января 2007 г. составляет 630,4 тыс. кв. метров. По техническому состоянию к ветхому и аварийному жилищному фонду отнесено 21,9 тыс. кв. метров, что составляет 3,47 процента от всего имеющегося жилищного фонда. В основном это здания постройки 1930-1960 годов с истекшим нормативным сроком эксплуатации, имеющие физический износ 60-80 процентов, не имеющие потребительской стоимости на рынке жилья. Морально и физически устаревшие и не соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям, здания не подлежат капитальному ремонту или реконструкции, однако занимают значительные площади. Это малоэтажные дома с деревянными и шлакобетонными стенами, деревянными перекрытиями, неблагоустроенные или частично благоустроенные. Ветшание жилых зданий произошло из-за невыполнения в соответствии с техническими нормативами планово-предупредительного, текущего и капитального ремонтов вследствие недостаточного финансирования отрасли. Ситуация в муниципальном жилищном фонде ухудшилась в последние годы в связи с приемом в муниципальную собственность ведомственных жилых домов, имеющих большой физический износ. Тяжелое финансовое положение, а зачастую и банкротство организаций, передающих жилищный фонд, исключило возможность выполнения капитального ремонта домов за счет этих организаций или передачу средств на проведение необходимых работ.

Общая площадь жилых домов, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, составляет 3,57 тыс. кв. метров, где проживает 116 семьей или 246 человек.

Программа позволит определить пути решения проблемы и привлечения необходимого объема финансовых ресурсов. Программный метод решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда позволит обеспечить граждан, проживающих в таких домах, доступным жильем за счет консолидации финансовых средств бюджетов всех уровней, создания условий для привлечения внебюджетных источников и способствует комплексной реконструкции микрорайонов и кварталов (модернизации и развитию, наряду со строительством жилых зданий, инженерной, социальной, культурной и бытовой инфраструктуры, опережающему проектированию застройки районов массового сноса и реконструкции).

Перечень жилых домов, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации приведен в приложении № 1.  

 

II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

 

Основными целями Программы являются:

обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Основными задачами Программы являются:

формирование механизмов ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и переселения граждан из непригодного для постоянного проживания жилья;

  создание условий для развития территории, на которой сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд.

   Настоящая Программа реализуется в 2008 - 2011 годах.

III. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает нормативно правовое и методологическое обеспечение программы, механизмы использования земельных участков, освободившихся в результате сноса ветхих и аварийных зданий.

Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении      № 2.

 

3.1. Мероприятия, направленные на нормативное
правовое и методологическое обеспечение Программы

 

Мероприятия данного подраздела по реализации Программы определяют основные положения при переселении граждан из непригодного для постоянного проживания жилья и организационные мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей, а также нормативные правовые акты, принимаемые на муниципальном уровне.

3.1.1. В настоящее время на территории Урмарского района реализуются следующие республиканские и районные целевые программы, призванные обеспечить граждан пригодным для проживания жильем:

Республиканская комплексная программа государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. № 101 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2006 г. № 285);

республиканская целевая программа "Социальное развитие села в Чувашской Республике на период до 2010 года", утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2002 г. № 335 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 июля 2006 г. № 169  );

подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Чувашской Республике" Республиканской комплексной программы государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2006 г. № 285;

районная программа "Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2006-2010 годы", утвержденная решением районного Собрания депутатов от 21.04.2006 г.

Критерии и технические условия отнесения жилых домов (жилых помещений) к категории непригодных для проживания установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Процент физического износа жилых зданий, отнесенных к ветхим, устанавливает  методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда, утвержденное приказом Госстроя Российской Федерации МДК 2-04.2004. К ветхим отнесены здания с физическим износом свыше 65 % для деревянных домов и свыше 70 % для каменных домов.

Администрация Урмарского района ежегодно уточняет и формирует перечни жилых домов, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в рамках данной Программы.

Аварийные жилые дома или близкие по техническому состоянию к аварийным могут расселяться в следующем порядке:

в первую очередь жилые дома (жилые помещения), грозящие обвалом и подлежащие сносу;

во вторую очередь все другие аварийные дома в порядке очередности, исходя из величины физического износа зданий;

в третью очередь дома, находящиеся на планируемых к застройке земельных участках с компактным расположением ветхого и аварийного жилья.

Под многоквартирными домами понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.

Жилые дома, предоставляемые под расселение, в соответствии с требованиями по улучшению условий проживания населения и решением социальных задач по долговечности должны иметь соответствующие эксплуатационные качества при установленной системе технического обслуживания и ремонтов, прогнозируемый срок долговечности, в течение которого целесообразно их техническое обслуживание и ремонт для поддержания безопасных условий проживания людей.

В целях рационального и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых в рамках Программы, и в связи с имеющейся практикой некачественной разработки проектно-сметной документации на строительство жилых домов с количеством этажей не более чем три и с завышением их проектной стоимости рекомендуется проводить экспертизу  проектной документации.

С целью заинтересованности застройщиков в участии в реализации районной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда администрация Урмарского района может выработать льготные условия   при проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим лицам земельных участков, расположенных на территориях городских и сельских поселений под сносимым муниципальным жилищным фондом, или на права аренды этих земельных участков для застройщиков – победителей торгов по строительству или приобретению жилых помещений в рамках районной программы.

Целесообразно проведение подготовительных мероприятий по переселению граждан – заключение предварительных соглашений с собственниками жилых помещений в домах, подлежащих сносу, о предоставлении (в виде иного жилого помещения или согласованной выкупной цены в денежном выражении), до объявления аукциона на земельный участок или на право заключения договора о развитии застроенной территории.

При принятии решения о строительстве (приобретении) жилых помещений для расселения ветхих и аварийных жилых домов администрация Урмарского района будет использовать проекты стандартного типа, в том числе учитывающие возможность изменения внутренней планировки квартир. Приобретение жилищного фонда для переселения граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых зданиях, на вторичном рынке жилья допускается только в жилых домах, имеющих износ не более 40 процентов. Стоимость жилья должна быть минимальной при соблюдении определенных действующим законодательством гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья. При заключении муниципальных контрактов с застройщиками будет оговариваться планировка (поэтажное расположение квартир), площадь и номера (условные) квартир, предоставляемых гражданам, переселяемых из ветхого и аварийного жилья. Экономически наиболее эффективным является предоставление жилья взамен сносимого в строящихся жилых домах с высокой степенью строительной готовности.

Юридические вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного и гражданского законодательства. Программа включает формирование районной нормативно-методической базы, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

Жилые помещения предоставляются гражданам, переселяемым из аварийного и ветхого жилищного фонда,  в соответствии с действующим законодательством. Жилые помещения, отвечающие установленным санитарным, техническим и иным требованиям, приобретенные (построенные) в рамках Программы предоставляются:

нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;

собственникам, переселяемым из многоквартирных домов, признанных ветхими или аварийными и подлежащими сносу.

3.1.2. На районном уровне предусматривается разработка и принятие правила (порядка) предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу.

Размещение муниципального заказа на предоставление жилых помещений гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда, проводится на конкурсной основе.

Реализация мероприятий, связанных с ликвидацией (сносом) аварийного жилья и строительством (приобретением) жилья для граждан,  наиболее эффективна при условии обеспечения равноценного подхода к переселению граждан независимо от формы собственности жилого помещения.

 

3.2. Разработка механизмов оптимального использования земельных участков, освободившихся в результате сноса ветхих и аварийных зданий

 

В зависимости от объемов жилищного строительства и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда расселение домов осуществляется отселением из отдельных зданий, техническое состояние которых является критическим.

Одним из направлений в части обновления жилищного фонда являются последовательный снос старого жилищного фонда, возведение на его месте новых зданий, отвечающих по благоустроенности, комфортности проживания установленным требованиям, с переселением в них жильцов из снесенных домов или предоставлением им вторичного жилья.

Одновременно с расселением из ветхих домов администрацией Урмарского района должны быть решены задачи по демонтажу (разборке) зданий и переработке (утилизации) конструкций и материалов.

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

 

4.1. Средства, направляемые на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы администрацией Урмарского района на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней и с привлечением внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,  республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета, а также внебюджетных средств (средств граждан и организаций ).

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 77,2  млн. рублей, в том числе средства:

федерального бюджета – 10,7 млн. рублей;

Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства –  36,6 млн. рублей;

республиканского бюджета Чувашской Республики –  24,8 млн. рублей;

местных бюджетов –  2,5 млн. рублей;

внебюджетных источников – 2,6 млн. рублей.

В ходе реализации Программы объемы ее финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей местного бюджета, внебюджетных источников.

Сумма затрат на выполнение мероприятий Программы определена  из расчета средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на четвертый квартал 2007 года в сумме 21650 рублей, установленной Минрегионразвития России.

Стоимость одного квадратного метра строительства (приобретения) общей площади жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда ежегодно уточняется с учетом изменения рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальным образованиям.

Объем финансирования Программы приведен в приложении № 3.

 

V. Механизм реализации Программы

и контроль за ходом ее выполнения

 

Государственным заказчиком Программы является Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.

Соисполнителем Программы является администрация Урмарского района.

Администрация Урмарского района представляет государственному заказчику Программы следующие документы:

наличие утвержденной районной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, перечень жилых домов, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

предоставление письменных обязательств администрации Урмарского района по финансированию районной программы, включая внебюджетные источники;

наличие местных правил (порядка, положения) предоставления жилых помещений по основаниям сноса, признания жилых помещений непригодными для проживания для решения проблемы переселения граждан из аварийного и ветхого  жилищного фонда;

утвержденный администрацией Урмарского района список граждан, предполагаемых к переселению, с указанием адреса и физического износа сносимого жилья и адреса предоставляемого жилья взамен сносимого на планируемый год;

акты обследования помещений;

заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, о признании многоквартирного дома аварийным или ветхим;

положительное заключение экспертизы проектно – сметной документации или письмо администрации Урмарского района о том, что проектно – сметная документация находится на рассмотрении в Управлении государственной  экспертизы Министерства градостроительства ----( с приложением копии документа, подтверждающего принятие ее на экспертизу);

наличие утвержденной проектно – сметной документации на объект;

договор аренды земельного участка под строительство, решение администрации Урмарского района о предоставлении земельного участка под строительство или итоговый протокол о проведении аукциона  на земельный участок  под строительство.

титульный список стройки на планируемый год на заявленные объекты жилищного строительства.

При  заявленном способе переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда как приобретение жилых помещений администрацией Урмарского района предоставляется письменное подтверждение наличия на рынке вторичного жилья на территории Урмарского района жилых помещений для приобретения в планируемом году.                           

Администрация Урмарского района разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции, организует работу по реализации и финансированию мероприятий Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Минстрой Чувашии. Администрация Урмарского района ежегодно к 15 февраля до 2012 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Минстрой Чувашии.

 

VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 и показатели ее эффективности

 

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит создание благоприятных условий для наращивания объемов жилищного строительства.

Социальная эффективность Программы:

 улучшении жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном  жилищном фонде;

строительстве (приобретении) для граждан, переселяемых из непригодного для проживания  жилья, жилых помещений общей площадью не менее  3600   кв. метров. 

Экономическая эффективность Программы:

создании условий для привлечения внебюджетных средств на финансирование мероприятий Программы;

развитии территорий поселений путем ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.

Ожидаемыми результатами реализации Программы к 2012 году станут:

переселение 246 граждан, проживающих в ветхом и аварийном  жилищном фонде в 2008 – 2011 годах;

ликвидация (снос) ветхого и аварийного жилищного фонда общей площадью  3566 кв. метров.

Предполагается после завершения реализации Программы (в части сноса аварийного жилья и жилищного фонда с высоким процентом физического износа, существующего по состоянию на 01.01.2007 г.) пролонгировать ее действие на последующие периоды.

 

 

 

 

Приложение № 1

к  районной целевой  программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008-2011 годы»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 жилых домов, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

 

№ пп

Адрес многоквартирного дома

Количество квартир в многоквартирном доме

Физический износ многоквартирного дома, %

Год
ввода в эксплуатацию

Общая площадь многоквартирного дома,

кв.метров

Количество проживающих в многоквартирном доме семей 

Количество проживающих в многоквартирном доме граждан

1

п. Урмары, ул. Крупской, д. 44

15

88

1955

199,0

15

35

2

п. Урмары, ул. Свердлова, д. 17

2

86

1961

49,8

2

6

3

п. Урмары, ул. Свердлова, д. 23

2

82

1963

54,8

2

3

4

п. Урмары, ул. Некрасова, д. 2

4

94

1957

115,1

4

8

5

п. Урмары, ул. Некрасова, д. 3

6

68

1970

191,4

6

11

6

п. Урмары, ул. Некрасова, д. 4

4

82

1958

112,2

4

5

7

п. Урмары, ул. Некрасова, д. 5

6

68

1970

191,4

6

13

8

п. Урмары, ул. Некрасова, д. 8

4

92

1958

113,8

4

12

9

п. Урмары, ул. Некрасова, д. 10

3

90

1958

104,5

3

8

10

п. Урмары, переулок  Некрасова, д. 12

6

68

1970

191,4

6

17

11

п. Урмары, переулок  Некрасова, д. 13

6

68

1970

191,4

6

13

12

п. Урмары, ул. Заводская, д. 10

3

100

1952

104,5

3

6

13

п. Урмары, ул. Кирова, д. 21

5

94

1957

139,3

5

10

14

п. Урмары, ул. Крупской, д. 42

8

96

1954

142,6

8

18

15

д. Чубаево, разъезд  700 км, д. 1 

4

100

1896

153,8

4

4

16

ст. Шоркистры,  разъезд  691 км, д.1 

4

100

1896

191,0

4

4

17

п. Урмары, ул. Вокзальная, д. 4

7

100

1929

286,0

7

13

18

п. Урмары, ул. Вокзальная, д. 5

4

100

1929

204,0

4

7

19

п. Урмары, ул. Вокзальная, д. 6

6

100

1896

222,0

6

14

20

п. Урмары, ул. Вокзальная, д. 8

4

100

1914

138,6

4

11

21

п. Урмары, ул. Вокзальная, д. 10

6

100

1896

210,6

6

12

22

п. Урмары, ул. Вокзальная, д. 13

7

100

1950

258,6

7

16

Х

Итого

116

х

х

3565,7

116

246

Годы

Общая площадь сносимого жилищного фонда, кв. метров

Объемы финансирования (тыс. рублей)

всего

федеральный бюджет

средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

республиканский бюджет Чувашской Республики

местный бюджет

внебюджетные источники

2008-2011

 3565,7

 77197

10700 

36597 

24800 

2500 

2600 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к  районной целевой  программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного  фонда, расположенного на территории Урмарского района» на 2008-2011 годы»

 

Перечень основных мероприятий по реализации

районной целевой программы  «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008-2011 годы»

№ пп

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственные исполнители

1.

Принятие нормативного правового акта администрации Урмарского района о  правилах (порядке) предоставления жилых помещений гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу

2008 год

Администрация Урмарского района

2.

Уточнение в рамках  районной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда перечня жилых домов, признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

ежегодно

Администрация Урмарского района

3.

Проведение аукционов по продаже земельных участков для новой застройки, освобождающихся в результате сноса ветхих и аварийных домов

ежегодно

Администрация Урмарского района

4.

Размещение муниципального       заказа        на строительство (приобретение)  жилых  помещений   для переселения  граждан  из аварийного и  ветхого   жилищного фонда  в установленном законодательством Российской Федерации порядке         

ежегодно

Администрация Урмарского района

5.

Демонтаж домов, подлежащих сносу, освобождение земельных участков для последующего использования

 

ежегодно

Администрация Урмарского района

                    

Приложение № 3

к  районной целевой

программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного  фонда, расположенного на территории Урмарского района» на 2008-2011 годы»

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Урмарский вестник»

Адрес редакционного совета  и издателя:

429200, пос. Урмары, ул. Мира, 5

Email: urmary@cap.ru

 

 

Учредитель:

администрация Урмарского района

Чувашской Республики

 

Председатель редакционного совета

Павлов Н.А.

Тираж 100 экз.

Объем 1 п.л. формат  А-4

Распространяется бесплатно

Объем финансирования районной программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008-2011 годы»