Урмарский вестник |
2008 февраль 1 № 1(81) |
Газета основана
22 декабря 2005 года |
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №23
пос.Урмары 21.01.2008 года
О назначении публичных слушаний
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 14 Устава Урмарского района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Назначить публичные слушания в зале заседаний администрации Урмарского района в форме слушания в администрации Урмарского района с участием представителей общественности Урмарского района на 09:30 12 февраля 2008 года по следующему вопросу:
- О проекте районной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008 – 2011 годы» (проект решения прилагается).
2. Информационному отделу администрации Урмарского района обеспечить официальное опубликование проекта решения, указанного в части 1 настоящего постановления муниципального правового акта, в установленные законодательством сроки.
Глава Урмарского района В.Н. Кириллов
ПРОЕКТ
Урмарское районное
собрание депутатов
Об утверждении районной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008 -2011 годы»
Урмарское
районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить районную целевую программу «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008 – 2011 годы» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района.
Глава Урмарского района В.Н.Кириллов
ПРОЕКТ
Районная
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного
фонда, расположенного на территории Урмарского
района на 2008-2011 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы |
– |
районная
целевая программа «Переселение граждан из
ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008-2011 годы» |
|
|
|
Основания для разработки Программы |
|
- республиканская целевая программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики» на 2008-2011 годы
утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от
28.01.2008 г. №15 - федеральный
закон от 21.07.2007 года № 185 – ФЗ «О Фонде содействия реформированию
жилищно – коммунального хозяйства» |
|
|
|
Государственный заказчик Программы |
– |
Министерство градостроительства и развития общественной
инфраструктуры Чувашской Республики |
|
|
|
Муниципальный заказчик Программы |
|
Администрация Урмарского района |
|
|
|
Основной разработчик Программы |
– |
Отдел
строительства и развития общественной инфраструктуры администрация Урмарского
района |
|
|
|
Цель Программы |
– |
обеспечение
граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного
проживания или подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями
применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими
установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям
законодательства |
Задачи Программы |
– |
формирование
механизмов ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и переселения граждан
из непригодного для постоянного проживания жилья; создание условий для развития
территории, на которой сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд |
|
|
|
Сроки и этапы реализации Программы |
– |
2008 – 2011 годы |
|
|
|
Объемы и источники финансирования |
– |
общий
объем финансирования Программы – 77,2 млн. рублей, из них средства: федерального бюджета – 10,7 млн. рублей; Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 36,6 млн.
рублей; местного
бюджета – 2,5 млн. рублей; внебюджетные источники – 2,6 млн. рублей |
|
|
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели эффективности |
– |
Социальная
эффективность Программы выражается в: улучшении
жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде; строительстве
(приобретении) для граждан, переселяемых из непригодного для проживания жилья, жилых помещений общей площадью не
менее 3600 кв. метров, Экономическая
эффективность Программы может быть выражена в: создании условий
для привлечения внебюджетных средств на финансирование мероприятий Программы; развитии
территорий поселений путем ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда. Результаты реализации Программы: переселение 246 граждан, проживающих
в ветхом и аварийном жилищном фонде в 2008 – 2011 годах; ликвидация (снос) ветхого и аварийного жилищного фонда
общей площадью 3566 кв. метров |
|
|
|
Система организации контроля за исполнением
Программы |
– |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет
администрация Урмарского района. Администрация Урмарского района ежегодно к
15 февраля до 2012 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий
Программы в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры
Чувашской Республики. |
на решение которых направлена Программа
Районная целевая программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008-2011 годы» (далее – Программа) разработана в целях обеспечения граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства РФ и ЧР.
Жилищный фонд Урмарского района по состоянию на 1 января 2007 г. составляет 630,4 тыс. кв. метров. По техническому состоянию к ветхому и аварийному жилищному фонду отнесено 21,9 тыс. кв. метров, что составляет 3,47 процента от всего имеющегося жилищного фонда. В основном это здания постройки 1930-1960 годов с истекшим нормативным сроком эксплуатации, имеющие физический износ 60-80 процентов, не имеющие потребительской стоимости на рынке жилья. Морально и физически устаревшие и не соответствующие установленным санитарным и техническим требованиям, здания не подлежат капитальному ремонту или реконструкции, однако занимают значительные площади. Это малоэтажные дома с деревянными и шлакобетонными стенами, деревянными перекрытиями, неблагоустроенные или частично благоустроенные. Ветшание жилых зданий произошло из-за невыполнения в соответствии с техническими нормативами планово-предупредительного, текущего и капитального ремонтов вследствие недостаточного финансирования отрасли. Ситуация в муниципальном жилищном фонде ухудшилась в последние годы в связи с приемом в муниципальную собственность ведомственных жилых домов, имеющих большой физический износ. Тяжелое финансовое положение, а зачастую и банкротство организаций, передающих жилищный фонд, исключило возможность выполнения капитального ремонта домов за счет этих организаций или передачу средств на проведение необходимых работ.
Общая площадь жилых домов, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, составляет 3,57 тыс. кв. метров, где проживает 116 семьей или 246 человек.
Программа позволит
определить пути решения проблемы и привлечения необходимого объема финансовых
ресурсов. Программный метод решения проблемы переселения граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда позволит обеспечить граждан, проживающих в таких
домах, доступным жильем за счет консолидации финансовых средств бюджетов всех
уровней, создания условий для привлечения внебюджетных источников и
способствует комплексной реконструкции микрорайонов и кварталов (модернизации и
развитию, наряду со строительством жилых зданий, инженерной, социальной,
культурной и бытовой инфраструктуры, опережающему проектированию застройки
районов массового сноса и реконструкции).
II. Основные цели, задачи и сроки реализации
Программы
Основными целями Программы являются:
обеспечение граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания или подлежащим сносу, благоустроенными жилыми помещениями применительно к условиям соответствующего населенного пункта и отвечающими установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.
Основными задачами Программы являются:
формирование механизмов ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда и переселения граждан из непригодного для постоянного проживания жилья;
создание условий для развития территории, на
которой сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд.
Настоящая Программа реализуется в 2008 -
2011 годах.
Система программных мероприятий включает нормативно правовое и методологическое обеспечение программы, механизмы использования земельных участков, освободившихся в результате сноса ветхих и аварийных зданий.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы приведен в приложении № 2.
3.1. Мероприятия,
направленные на нормативное
правовое и методологическое обеспечение Программы
Мероприятия данного подраздела по реализации Программы определяют основные положения при переселении граждан из непригодного для постоянного проживания жилья и организационные мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей, а также нормативные правовые акты, принимаемые на муниципальном уровне.
3.1.1. В настоящее время на территории Урмарского района реализуются следующие республиканские и районные целевые программы, призванные обеспечить граждан пригодным для проживания жильем:
Республиканская комплексная программа государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2006 г. № 101 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2006 г. № 285);
республиканская целевая программа "Социальное развитие села в Чувашской Республике на период до 2010 года", утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 декабря 2002 г. № 335 (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 июля 2006 г. № 169 );
подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Чувашской Республике" Республиканской комплексной программы государственной поддержки строительства жилья в Чувашской Республике на 2006-2010 годы, утвержденная постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 ноября 2006 г. № 285;
районная программа "Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2006-2010 годы", утвержденная решением районного Собрания депутатов от 21.04.2006 г.
Критерии и технические условия отнесения жилых домов (жилых помещений) к категории непригодных для проживания установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». Процент физического износа жилых зданий, отнесенных к ветхим, устанавливает методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда, утвержденное приказом Госстроя Российской Федерации МДК 2-04.2004. К ветхим отнесены здания с физическим износом свыше 65 % для деревянных домов и свыше 70 % для каменных домов.
Администрация Урмарского района ежегодно уточняет и формирует перечни жилых домов, признанных непригодными для проживания, и (или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации в рамках данной Программы.
Аварийные жилые дома или близкие по техническому состоянию к аварийным могут расселяться в следующем порядке:
в первую очередь жилые дома (жилые помещения), грозящие обвалом и подлежащие сносу;
во вторую очередь все другие аварийные дома в порядке очередности, исходя из величины физического износа зданий;
в третью очередь дома, находящиеся на планируемых к застройке земельных участках с компактным расположением ветхого и аварийного жилья.
Под многоквартирными домами понимается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.
Жилые дома, предоставляемые под расселение, в соответствии с требованиями по улучшению условий проживания населения и решением социальных задач по долговечности должны иметь соответствующие эксплуатационные качества при установленной системе технического обслуживания и ремонтов, прогнозируемый срок долговечности, в течение которого целесообразно их техническое обслуживание и ремонт для поддержания безопасных условий проживания людей.
В целях рационального и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых в рамках Программы, и в связи с имеющейся практикой некачественной разработки проектно-сметной документации на строительство жилых домов с количеством этажей не более чем три и с завышением их проектной стоимости рекомендуется проводить экспертизу проектной документации.
С целью
заинтересованности застройщиков в участии в реализации районной программы по
переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда администрация
Урмарского района может выработать льготные условия при
проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже гражданам и юридическим
лицам земельных участков, расположенных на территориях городских и сельских поселений
под сносимым муниципальным жилищным фондом, или на права аренды этих земельных
участков для застройщиков – победителей торгов по строительству или
приобретению жилых помещений в рамках районной программы.
Целесообразно проведение подготовительных мероприятий по переселению граждан – заключение предварительных соглашений с собственниками жилых помещений в домах, подлежащих сносу, о предоставлении (в виде иного жилого помещения или согласованной выкупной цены в денежном выражении), до объявления аукциона на земельный участок или на право заключения договора о развитии застроенной территории.
При принятии решения о строительстве
(приобретении) жилых помещений для расселения ветхих и аварийных жилых домов
администрация Урмарского района будет использовать проекты стандартного типа, в
том числе учитывающие возможность изменения внутренней планировки квартир.
Приобретение жилищного фонда для переселения граждан, проживающих в ветхих и
аварийных жилых зданиях, на вторичном рынке жилья допускается только в жилых
домах, имеющих износ не более 40 процентов. Стоимость жилья должна быть
минимальной при соблюдении определенных действующим законодательством гарантий
по размерам и качеству предоставляемого жилья. При заключении муниципальных
контрактов с застройщиками будет оговариваться планировка (поэтажное
расположение квартир), площадь и номера (условные) квартир, предоставляемых
гражданам, переселяемых из ветхого и аварийного жилья. Экономически наиболее
эффективным является предоставление жилья взамен сносимого в строящихся жилых
домах с высокой степенью строительной готовности.
Юридические вопросы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решаются в рамках жилищного и гражданского законодательства. Программа включает формирование районной нормативно-методической базы, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
Жилые помещения предоставляются гражданам, переселяемым из аварийного и ветхого жилищного фонда, в соответствии с действующим законодательством. Жилые помещения, отвечающие установленным санитарным, техническим и иным требованиям, приобретенные (построенные) в рамках Программы предоставляются:
нанимателям, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания;
собственникам, переселяемым из многоквартирных домов, признанных ветхими или аварийными и подлежащими сносу.
3.1.2. На районном
уровне предусматривается разработка и принятие правила (порядка) предоставления
жилых помещений гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном непригодным
для постоянного проживания или подлежащим сносу.
Размещение муниципального заказа на предоставление жилых помещений гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда, проводится на конкурсной основе.
Реализация мероприятий, связанных с ликвидацией (сносом) аварийного жилья и строительством (приобретением) жилья для граждан, наиболее эффективна при условии обеспечения равноценного подхода к переселению граждан независимо от формы собственности жилого помещения.
3.2. Разработка механизмов оптимального
использования земельных участков, освободившихся в результате сноса ветхих и
аварийных зданий
В зависимости от объемов жилищного строительства и ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда расселение домов осуществляется отселением из отдельных зданий, техническое состояние которых является критическим.
Одним из направлений в части обновления жилищного фонда являются последовательный снос старого жилищного фонда, возведение на его месте новых зданий, отвечающих по благоустроенности, комфортности проживания установленным требованиям, с переселением в них жильцов из снесенных домов или предоставлением им вторичного жилья.
Одновременно с расселением из ветхих домов администрацией Урмарского района должны быть решены задачи по демонтажу (разборке) зданий и переработке (утилизации) конструкций и материалов.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Средства, направляемые на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, имеют целевое назначение и не могут быть использованы администрацией Урмарского района на иные цели. Программа может быть реализована при условии финансирования в полном объеме бюджетами всех уровней и с привлечением внебюджетных источников.
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств федерального бюджета, Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, республиканского бюджета Чувашской Республики, местного бюджета, а также внебюджетных средств (средств граждан и организаций ).
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 77,2 млн. рублей, в том числе средства:
федерального бюджета – 10,7 млн. рублей;
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 36,6 млн. рублей;
республиканского бюджета Чувашской Республики – 24,8 млн. рублей;
местных бюджетов – 2,5 млн. рублей;
внебюджетных источников – 2,6 млн. рублей.
В ходе реализации Программы объемы ее финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом возможностей местного бюджета, внебюджетных источников.
Сумма затрат на выполнение мероприятий Программы определена из расчета средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья на четвертый квартал 2007 года в сумме 21650 рублей, установленной Минрегионразвития России.
Стоимость одного квадратного метра строительства (приобретения) общей площади жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда ежегодно уточняется с учетом изменения рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальным образованиям.
Объем финансирования Программы приведен в приложении № 3.
V.
Механизм реализации Программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики.
Соисполнителем Программы является администрация Урмарского района.
Администрация Урмарского района представляет государственному заказчику Программы следующие документы:
наличие утвержденной
районной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного
фонда, перечень жилых домов, признанных непригодными для проживания и (или) с
высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных до 1
января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи
с физическим износом в процессе их эксплуатации;
предоставление письменных обязательств администрации Урмарского района по финансированию районной программы, включая внебюджетные источники;
наличие местных правил (порядка, положения) предоставления жилых помещений по основаниям сноса, признания жилых помещений непригодными для проживания для решения проблемы переселения граждан из аварийного и ветхого жилищного фонда;
утвержденный администрацией Урмарского района список граждан, предполагаемых к переселению, с указанием адреса и физического износа сносимого жилья и адреса предоставляемого жилья взамен сносимого на планируемый год;
акты обследования помещений;
заключения
межведомственной комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным)
для постоянного проживания, о признании многоквартирного дома аварийным или
ветхим;
положительное
заключение экспертизы проектно – сметной документации или письмо администрации
Урмарского района о том, что проектно – сметная документация находится на рассмотрении
в Управлении государственной экспертизы Министерства градостроительства
----( с приложением копии документа, подтверждающего
принятие ее на экспертизу);
наличие
утвержденной проектно – сметной документации на объект;
договор аренды земельного участка под строительство, решение администрации Урмарского района о предоставлении земельного участка под строительство или итоговый протокол о проведении аукциона на земельный участок под строительство.
титульный список стройки на планируемый год на заявленные объекты жилищного строительства.
При заявленном способе переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда как приобретение жилых помещений администрацией Урмарского района предоставляется письменное подтверждение наличия на рынке вторичного жилья на территории Урмарского района жилых помещений для приобретения в планируемом году.
Администрация Урмарского района разрабатывает нормативные правовые акты в пределах своей компетенции, организует работу по реализации и финансированию мероприятий Программы.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Минстрой Чувашии. Администрация Урмарского района ежегодно к 15 февраля до 2012 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Минстрой Чувашии.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели ее эффективности
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит создание благоприятных условий для наращивания объемов жилищного строительства.
Социальная эффективность
Программы:
улучшении
жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
строительстве (приобретении) для граждан, переселяемых из непригодного для проживания жилья, жилых помещений общей площадью не менее 3600 кв. метров.
Экономическая эффективность Программы:
создании условий для привлечения внебюджетных
средств на финансирование мероприятий Программы;
развитии территорий поселений путем ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда.
Ожидаемыми результатами реализации Программы к 2012 году станут:
переселение
246 граждан, проживающих в ветхом и аварийном
жилищном фонде в
2008 – 2011 годах;
ликвидация
(снос) ветхого и аварийного жилищного фонда общей площадью 3566
кв. метров.
Предполагается после завершения реализации Программы (в части сноса аварийного жилья и жилищного фонда с высоким процентом физического износа, существующего по состоянию на 01.01.2007 г.) пролонгировать ее действие на последующие периоды.
Приложение № 1
к районной
целевой программе «Переселение граждан
из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории
Урмарского района на 2008-2011 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
жилых домов,
признанных непригодными для проживания и (или) с высоким уровнем износа, в том
числе многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном
порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе
их эксплуатации
№ пп |
Адрес многоквартирного дома |
Количество квартир в многоквартирном доме |
Физический износ многоквартирного дома, % |
Год |
Общая площадь многоквартирного
дома, кв.метров |
Количество проживающих в многоквартирном доме
семей |
Количество проживающих в многоквартирном доме граждан
|
1 |
п.
Урмары, ул. Крупской, д. 44 |
15 |
88 |
1955 |
199,0 |
15 |
35 |
2 |
п.
Урмары, ул. Свердлова, д. 17 |
2 |
86 |
1961 |
49,8 |
2 |
6 |
3 |
п.
Урмары, ул. Свердлова, д. 23 |
2 |
82 |
1963 |
54,8 |
2 |
3 |
4 |
п. Урмары, ул. Некрасова, д. 2 |
4 |
94 |
1957 |
115,1 |
4 |
8 |
5 |
п. Урмары, ул. Некрасова, д. 3 |
6 |
68 |
1970 |
191,4 |
6 |
11 |
6 |
п. Урмары, ул. Некрасова, д. 4 |
4 |
82 |
1958 |
112,2 |
4 |
5 |
7 |
п. Урмары, ул. Некрасова, д. 5 |
6 |
68 |
1970 |
191,4 |
6 |
13 |
8 |
п. Урмары, ул. Некрасова, д. 8 |
4 |
92 |
1958 |
113,8 |
4 |
12 |
9 |
п. Урмары, ул. Некрасова, д. 10 |
3 |
90 |
1958 |
104,5 |
3 |
8 |
10 |
п.
Урмары, переулок Некрасова, д. 12 |
6 |
68 |
1970 |
191,4 |
6 |
17 |
11 |
п.
Урмары, переулок Некрасова, д. 13 |
6 |
68 |
1970 |
191,4 |
6 |
13 |
12 |
п.
Урмары, ул. Заводская, д. 10 |
3 |
100 |
1952 |
104,5 |
3 |
6 |
13 |
п.
Урмары, ул. Кирова, д. 21 |
5 |
94 |
1957 |
139,3 |
5 |
10 |
14 |
п.
Урмары, ул. Крупской, д. 42 |
8 |
96 |
1954 |
142,6 |
8 |
18 |
15 |
д.
Чубаево, разъезд 700 км, д. 1 |
4 |
100 |
1896 |
153,8 |
4 |
4 |
16 |
ст.
Шоркистры, разъезд 691 км, д.1
|
4 |
100 |
1896 |
191,0 |
4 |
4 |
17 |
п.
Урмары, ул. Вокзальная, д. 4 |
7 |
100 |
1929 |
286,0 |
7 |
13 |
18 |
п.
Урмары, ул. Вокзальная, д. 5 |
4 |
100 |
1929 |
204,0 |
4 |
7 |
19 |
п.
Урмары, ул. Вокзальная, д. 6 |
6 |
100 |
1896 |
222,0 |
6 |
14 |
20 |
п.
Урмары, ул. Вокзальная, д. 8 |
4 |
100 |
1914 |
138,6 |
4 |
11 |
21 |
п.
Урмары, ул. Вокзальная, д. 10 |
6 |
100 |
1896 |
210,6 |
6 |
12 |
22 |
п.
Урмары, ул. Вокзальная, д. 13 |
7 |
100 |
1950 |
258,6 |
7 |
16 |
Х |
Итого |
116 |
х |
х |
3565,7 |
116 |
246 |
Годы |
Общая площадь
сносимого жилищного фонда, кв. метров |
Объемы
финансирования (тыс. рублей) |
|||||
всего |
федеральный
бюджет |
средства Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
республиканский
бюджет Чувашской Республики |
местный бюджет |
внебюджетные
источники |
||
2008-2011 |
3565,7 |
77197 |
10700 |
36597 |
24800 |
2500 |
2600 |
Приложение № 2
к районной целевой программе «Переселение
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района» на 2008-2011 годы»
Перечень основных мероприятий по
реализации
районной целевой программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008-2011
годы»
№ пп |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Принятие
нормативного правового акта администрации Урмарского района о правилах (порядке) предоставления жилых
помещений гражданам, проживающим в жилищном фонде, признанном непригодным для
постоянного проживания или подлежащим сносу |
2008 год |
Администрация
Урмарского района |
2. |
Уточнение в рамках районной программы переселения
граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда перечня жилых домов, признанных непригодными для проживания и
(или) с высоким уровнем износа, в том числе многоквартирных домов, признанных
до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу
в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
ежегодно |
Администрация
Урмарского района |
3. |
Проведение
аукционов по продаже земельных участков для новой застройки, освобождающихся
в результате сноса ветхих и аварийных домов |
ежегодно |
Администрация
Урмарского района |
4. |
Размещение муниципального заказа на строительство (приобретение) жилых
помещений для переселения граждан
из аварийного и ветхого жилищного фонда в установленном законодательством
Российской Федерации порядке |
ежегодно |
Администрация
Урмарского района |
5. |
Демонтаж домов, подлежащих сносу, освобождение земельных
участков для последующего использования |
ежегодно |
Администрация
Урмарского района |
Приложение № 3
к районной
целевой
программе «Переселение граждан из ветхого и аварийного
жилищного фонда, расположенного на
территории Урмарского района» на 2008-2011 годы»
Периодическое
печатное издание «Урмарский вестник» Адрес редакционного
совета и издателя: 429200, пос. Урмары,
ул. Мира, 5 Email: urmary@cap.ru |
Учредитель: администрация
Урмарского района Чувашской Республики |
Председатель
редакционного совета Павлов Н.А. Тираж 100 экз. Объем 1 п.л.
формат А-4 Распространяется
бесплатно |
Объем финансирования районной программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Урмарского района на 2008-2011 годы»