Урмарский вестник

 

2007

июнь

27

№ 13(66)

Газета  основана  22 декабря  2005  года


 

 

 

 

21 июня  2007 года в 10.00 ч. в зале заседаний администрации Урмарского района состоялись публичные слушания  Урмарского района. Присутствовали депутаты Урмарского районного Собрания депутатов, заместители главы района, управляющий делами, начальники отделов и заведующие секторов администрации района, руководители предприятий, общественных организаций, главы Урмарского городского и сельских поселений и другие лица (30 человек).

Приняты  рекомендации (прилагаются).

 

  


 

Рекомендация  публичных слушаний

по проекту  внесения изменений и дополнений в Устав Урмарского района

 

1. Одобрить проект решения Урмарского районного Собрания депутатов и рекомендовать внести  его на рассмотрение Урмарского районного Собрания депутатов 29.06.2007 года в 10 часов в зале заседаний администрации Урмарского района.

 

Глава Урмарского района                                          В.Н.Кириллов

 

  


 

Рекомендация  публичных слушаний

по  проекту районной комплексной программы по усилению борьбы с преступностью

2. Одобрить проект районной комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и рекомендовать внести  его на рассмотрение Урмарского районного Собрания депутатов 29.06.2007 года в 10 часов в зале заседаний администрации Урмарского района.

 

Глава Урмарского района                                          В.Н.Кириллов

                                                                                                                               ПРОЕКТ

РАЙОННАЯ

 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ

 

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт программы                                                                                                         стр

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

    решения программными методами

Раздел 2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Раздел 3. Система программных мероприятий

3.1 Противодействие терроризму и экстремизму

3.2 Борьба с организованной преступностью и коррупцией

3.3 Раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений

3.4.Обеспечение общественного порядка на улицах и в других

     общественных местах

3.5. Борьба с преступлениями в сфере экономики

3.6. Профилактика правонарушений

3.7. Формирование позитивного общественного мнения о

       правоохранительной деятельности, информационно-пропагандистское

      обеспечение борьбы с преступностью

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы

Раздел 5. Механизм реализации Программы

5.1. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

5.2. Оценка эффективности реализации Программы

Приложение. Система программных мероприятий

1. Противодействие терроризму и экстремизму

2. Борьба с организованной преступностью и коррупцией

3. Раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений

4. Обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах

5. Борьба с преступлениями в сфере экономики

6. Профилактика правонарушений

7. Формирование позитивного общественного мнения о

     правоохранительной деятельности, информационно-

     пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью

8. Укрепление материально-технической базы ОВД Урмарского   района

 

ПАСПОРТ

 

Наименование

Программы

–             Районная комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Урмарском районе на 2007-2009 годы

 

Основание для разработки Программы

–             постановление Кабинета Министров Чувашской Республики  №161 от 4 июля 2006 г. «О плане заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики на III квартал 2006 года» и №247 от 02 октября 2006г «О республиканской комплексной программе  по усилению борьбы с преступностью в Чувашской Республике  на 2007-2009 годы».

                распоряжение Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2006 г. № 157-р

Заказчик Программы

–             Администрация Урмарского района, ОВД по Урмарскому району МВД Чувашской Республики

Основные разработчики Программы

– Администрация Урмарского района;

 Отдел внутренних дел по Урмарскому району Чувашской Республики;

Цели Программы

 -             укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;

                удержание контроля над криминогенной ситуацией;

                предупреждение терроризма и экстремизма          

Задачи Программы

–             обеспечение общественного порядка, предупреждение и пресечение преступлений путем повышения эффективности совместной деятельности  правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности;

                преодоление криминализации экономики;

                снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений;

                содействие участию граждан, общественных
объе­динений в охране правопорядка и борьбе с преступностью;

Сроки и этапы реализации Программы

 

–             2007-2009 годы:

1 этап – 2007 год;

2 этап – 2008 год;

3 этап – 2009 год

Основные мероприятия
Программы

–             противодействие терроризму и экстремизму;

                борьба с организованной преступностью и коррупцией;

                раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений;

                обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах;

                борьба с преступлениями в сфере экономики;

                профилактика правонарушений;

                формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности, информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью;

                укрепление материально-технической базы правоохранительных органов

Исполнители мероприятий Программы

(по согласованию)

–             Администрация Урмарского района, Отдел внутренних дел Урмарского района  Чувашской Республики, прокуратура  Урмарского района Чувашской Республики, уголовно-исполнительная  инспекция № 14 Урмарского района, МУЗ «Урмарская ЦРБ»,   отделение Госпожнадзора Урмарского района ГУ МЧС России по Чувашской Республике, ГУ «Центр занятости населения Урмарского района», РГУ «Редакция Урмарской районной газеты «Херле ялав», Урмарское АТП – филиал ГУП ЧР «Чувашавтотранс», органы местного самоуправления, организации района, депутаты поселений района

Объемы  финансирования Программы

–  для реализации мероприятий Программы необходимо 300,0 тыс. рублей  из  районного бюджета  Урмарского района Чувашской Республики, в том числе:

                -              на 2007 год –   50, 0 тыс. рублей

                -     на 2008 год  –  175 ,0 тыс. рублей

     -         на 2009 год –    75,0 тыс. рублей

                В ходе реализации Программы объем финансовых средств может уточняться с учетом реальных возможностей районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

–             повышение степени антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;

                снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений в общей структуре преступности;

                улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах;

                увеличение доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений в структуре экономической преступности, положительная динамика выявления преступлений, совершенных в крупных и особо крупных размерах;

                динамика роста выявления фактов взяточничества;

                сокращение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними и рецидивной преступности;

                доля граждан, проживающих в Урмарском  районе Чувашской Республики, положительно оценивающих деятельность органов внутренних дел

Система организации контроля за выполнением
Программы

–             контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Урмарского района Чувашской Республики.

     Исполнители мероприятий представляют информацию о ходе реализации Программы в администрацию  Урмарского района  ежегодно к 15 февраля до 2010 года.           

 

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

 

Районная комплексная программа по усилению борьбы с преступностью в Урмарском районе на 2007-2009 годы (далее – Программа) разработана на основании постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики  №161 от 4 июля 2006 г. «О плане заседаний Кабинета Министров Чувашской Республики на III квартал 2006 года», № 247 от 02.10.2006 г. и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 июня 2006 г. № 157-р.

Отделом внутренних дел  по Урмарскому району проделан значительный объем работы по стабилизации оперативной обстановки, усилению защиты прав и интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств, обеспечению общественного порядка и безопасности. На территории Урмарского района не допущено совершение террористических актов и других чрезвычайных происшествий.

Развиваются межведомственное взаимодействие и координация действий в борьбе с преступностью. Продолжается построение многоуровневой системы профилактики правонарушений. Вместе с тем преступность продолжает оказывать негативное влияние на важнейшие сферы жизнедеятельности Урмарского района и общества. К основным категориям лиц, наиболее часто совершающих противоправные деяния, относятся неработающие, ранее судимые,  а также лица, страдающие алкоголизмом. За счет лиц, не имеющих постоянного источника доходов, происходит основное пополнение криминальной среды.  Имеются сложности в социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.

Оперативные данные свидетельствуют о сохраняющейся опасности совершения диверсионно-террористических актов и экстремистских проявлений. Данные направления деятельности являются наиболее важными и приоритетными для всех правоохранительных органов.

Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность. Возрастают профессионализм и масштабность преступных деяний. Происходит усиление вооруженности и технической оснащенности преступников.

Остается сложным положение в сфере экономики. Расширяются интересы криминальных структур в кредитно-финансовой и бюджетной сферах, на рынке ценных бумаг, в  топливно-энергетическом комплексе. Совершение экономических преступлений тесно связано с проявлениями коррупции в органах государственной власти.

Необходимо проведение целенаправленной работы  по предупреждению, пресечению  и  раскрытию тяжких и особо тяжких преступлений.

Сложившееся положение является следствием:

отсутствия налаженного взаимодействия в сфере борьбы с преступностью между правоохранительными органами, органами исполнительной власти района и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями правоохранительной направленности;

недостаточной экономической безопасности;

распространения различного рода должностных злоупотреблений, нарушений законности и коррупции в системе государственной власти;

недостаточной эффективности системы профилактики преступлений;

нерешенности проблем материально-технического, финансового и иного обеспечения правоохранительных органов.

Приведенные факторы дают основание прогнозировать углубление негативных тенденций развития криминальной ситуации.

В ближайшей перспективе возможны:

увеличение опасности совершения диверсионно-террористических актов, рост активности радикальных молодежных организаций, распространение идеологии экстремизма в подростковой среде;

дальнейшее расширение масштабов деятельности организованной преступности, коррумпированности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

рост количества тяжких и особо тяжких преступлений, повышение степени изощренности и дерзости преступных посягательств, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников;

увеличение степени криминализации экономики;

сохранение высокого уровня уличной преступности;

увеличение масштабов рецидивной, бытовой и подростковой преступности.

Решение этих и других задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без государственной поддержки, объединения усилий органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления, широкого привлечения к этой работе негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Настоящая Программа  содержит стратегию правоохранительной деятельности по приоритетным направлениям и конкретные меры, обеспечивающие достижение целей и решение основных задач Программы (приложение к Программе).

В Программу включены мероприятия, требующие  решения на районном уровне.

 

II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

 

Основными целями Программы являются:

укрепление законности и правопорядка, обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, имущественных и других интересов граждан и юридических лиц от преступных посягательств;

удержание контроля над криминогенной ситуацией;

предупреждение терроризма и экстремизма.

Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:

обеспечение общественного порядка, предупреждение и пресечение преступлений путем повышения эффективности совместной деятельности  правоохранительных, контролирующих органов, органов местного самоуправления, общественных объединений правоохранительной направленности;

преодоление криминализации экономики;

снижение уровня тяжких и особо тяжких преступлений;

содействие участию граждан, общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью;

улучшение технической оснащенности правоохранительных органов.

Сроки реализации Программы –  2007-2009 годы.

 

III. Система программных мероприятий

 

Мероприятия Программы сгруппированы в разделы.

 

3.1. Противодействие терроризму и экстремизму

 

Основными мероприятиями раздела являются:

обеспечение эффективного функционирования единой  системы борьбы с терроризмом, позволяющей поддерживать высокую степень готовности правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств к выявлению, предупреждению и пресечению фактов терроризма и экстремизма, в том числе к ликвидации их последствий, и качественному расследованию преступлений террористического характера;

своевременное выявление, устранение и нейтрализация факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма и экстремизма;

достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий прежде всего за счет согласованности действий органов власти, общественных объединений и граждан;

активизация работы по выявлению и пресечению каналов нелегального поступления в Урмарский район оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также финансирования террористических и экстремистских организаций.

 

 

3.2. Борьба с организованной преступностью и коррупцией

 

В данном разделе мероприятия направлены на:

подрыв экономической базы организованной преступности, создание действенных форм и методов борьбы с ней на основе объединения усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления;

обеспечение скоординированности действий субъектов оперативно-разыскной деятельности, особенно в вопросах сбора и реализации оперативной информации об организованных преступных группах, проведения комплексных межведомственных операций, создания условий, лишающих организованную преступность коррупционных связей;

разработку и внедрение эффективных, в том числе нетрадиционных, средств, форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп;

расширение и активизацию межрегионального сотрудничества в целях реализации задач по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.

 

3.3. Раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений

 

К основным мероприятиям раздела относятся:

повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений, достижение результатов в области обеспечения конституционных гарантий безопасности жизни, здоровья, свободы и личной неприкосновенности граждан, прежде всего в плане их защиты от наиболее опасных преступных посягательств;

совершенствование механизма комплексного использования сил и средств  правоохранительных органов в целях быстрого реагирования на совершенные преступления;

развитие форм и методов согласованной работы правоохранительных органов, органов  власти,  общественных объединений и граждан в этой сфере;

внедрение в практику деятельности правоохранительных органов современных методов оперативно-разыскной деятельности, информационных технологий, программно-технических средств, научных достижений.

 

3.4. Обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах

Мероприятия раздела направлены на:

сокращение уровня преступности в общественных местах, в том числе на улицах и в общественном транспорте, проведение комплексных мероприятий по охране общественного порядка;

совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, более активное использование в раскрытии преступлений и установлении преступников с использованием служебной  собаки;

увеличение численности и улучшение маневренности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах и общественных местах, в том числе за счет привлечения народных дружин, членов общественных формирований и населения, моральное и материальное стимулирование лиц, участвующих в поддержании правопорядка;

улучшение оперативного информирования отделом внутренних дел о совершенных преступлениях, правонарушениях и чрезвычайных ситуациях и обеспечение быстрого реагирования в целях раскрытия преступлений по горячим следам;

внедрение в практику всего арсенала криминалистических методов выявления, раскрытия и расследования преступлений в сфере общественного порядка, безопасности движения и эксплуатации транспорта, особенно при проведении массовых мероприятий.

 

3.5. Борьба с преступлениями в сфере экономики

 

Основными мероприятиями раздела являются:

подавление всеми имеющимися в распоряжении  Урмарского района средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованных преступных формирований и преступности в целом;

усиление надзора и контроля за исполнением соответствующих нормативных правовых актов и ужесточение ответственности за их нарушение, совершенствование системы  контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных отношений с целью недопущения злоупотреблений;

оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности и коррупции путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, финансовых органов и других структур правоохранительной направленности. Проведение организационно-практических мер предупреждения и пресечения преступлений экономической направленности и коррупции;

повышение наступательности в борьбе с преступностью в сфере интеллектуальной собственности;

обеспечение эффективного контроля за реализацией приоритетных национальных проектов, целевым использованием бюджетных средств;

осуществление мер общественного воздействия и профилактика преступных посягательств на государственную и муниципальную собственность;

усиление контроля за производством и реализацией алкогольной продукции.

 

3.6. Профилактика правонарушений

 

К мероприятиям данного раздела относятся:

создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений, оказание профилактического воздействия на наиболее значимые криминогенные факторы, развитие и повышение доступности различных видов, форм и методов охраны имущества и личности;

повышение эффективности системы профилактики правонарушений;

мобилизация усилий правоохранительной системы и всех субъектов профилактики на предупреждении преступлений несовершеннолетних, укреплении взаимодействия в борьбе с безнадзорностью, алкоголизмом и наркоманией;

устранение факторов, способствующих росту рецидивной преступности;

осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов;

повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного порядка, защиты собственности, прав и свобод граждан, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

развитие системы социальной профилактики правонарушений, активизация деятельности народных дружин, внештатных сотрудников милиции, участковых пунктов милиции, советов профилактики; содействие участию граждан, их общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью.

 

3.7. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности, информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью

 

Основными мероприятиями раздела являются:

повышение информированности населения о деятельности правоохранительных органов, формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, повышение доверия общества к правоохранительным органам, тесное взаимодействие с общественными организациями, религиозными и правозащитными объединениями. Осуществление мониторинга общественного мнения о деятельности правоохранительных органов;

улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения;

проведение в образовательных учреждениях Урмарского  района работы с целью привития учащимся правовых знаний;

дальнейшее развитие информационных ресурсов правоохранительных органов, информирование населения Козловского района через средства массовой информации  о  деятельности отдела внутренних дел Урмарского района о  борьбе с преступностью, формах и методах защиты от противоправных посягательств;

организация  публикаций в средствах массовой информации по правоохранительной тематике.

 

IV. Ресурсное обеспечение Программы

 

Мероприятия Программы финансируются из районного бюджета Чувашской Республики.

Для реализации мероприятий Программы необходимо 300,0 тыс. рублей из районного бюджета Чувашской Республики, в том числе:

 

       -              на 2007 год –    50,0  тыс. рублей

       -     на 2008 год  –   175,0 тыс. рублей

     - на 2009 год –    75,0  тыс. рублей

 

                       В ходе реализации Программы объем финансовых средств может уточняться с учетом реальных возможностей районного бюджета Чувашской Республики.

                       Заказчик Программы исходя из выделяемых на реализацию Программы  финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

 

V. Механизм реализации Программы

 

5.1. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Управление и контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Урмарского района  и постоянная комиссия Собрания депутатов Урмарского района по законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению.

Исполнители мероприятий, указанные первыми в графе «Исполнители» приложения «Система программных мероприятий», являются ответственными за выполнение мероприятий и представляют отчеты о ходе выполнения Программы в администрацию Урмарского района Чувашской Республики ежегодно к 15 февраля до 2010 года.

Результаты выполнения мероприятий Программы по решению председателя комиссии Собрания депутатов Урмарского района по законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению могут быть рассмотрены на собраниях депутатов Урмарского района Чувашской Республики.

 

5.2. Оценка эффективности реализации Программы

 

В ходе реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:

повышение степени антитеррористической устойчивости объектов жизнеобеспечения и особо важных объектов, а также мест массового пребывания людей;

ослабление позиций организованной преступности;

усиление борьбы с коррупцией, динамика роста выявления фактов взяточничества;

снижение доли тяжких и особо тяжких преступлений в общей структуре преступности;

улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах;

снижение уровня криминализации экономики: увеличение доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений в структуре экономической преступности, положительная динамика выявления преступлений, совершенных в крупных и особо крупных размерах, увеличение поступлений налоговых и иных платежей в бюджеты;

повышение результативности профилактической деятельности: сокращение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними  и рецидивной преступности;

укрепление доверия населения к правоохранительным органам, доля граждан, проживающих в Урмарском районе, положительно оценивающих деятельность  отдела внутренних дел Урмарского района, составит не менее 65 процентов, улучшение информированности граждан о деятельности правоохранительных органов

 


 

Приложение №1

к районной комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Урмарском районе Чувашской  Республики на 2007-2009 годы

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


 

№ пп

Наименование мероприятий

Срок

исполнения

(годы)

Исполнители

Отметка об

исполнении

Объемы финансирования

(тыс. рублей)

2007 г.

2008 г.

2009 г.

всего

 

I. Противодействие терроризму и экстремизму

 

1.1.    

Реализовать комплекс мер, направленных на повышение эффективности  взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления по противодействию терроризму и экстремизму

 

2007-2009

 

ОВД района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск, прокуратура района,  органы местного самоуправления

 

 

 

 

 

 

1.2.    

Разработать  план по проведению комплексных оперативно-профилактических мероприятий по пресечению каналов поступления в Урмарский  район оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, наркотических средств и психотропных веществ.

 

 2007 год

ОВД района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск, управление ФСКН в г. Новочебоксарск

 

 

 

 

 

 

1.3.    

Продолжить проверки антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, особой опасности и жизнеобеспечения на территории Урмарского   района. Вносить представления в соответствующие органы исполнительной власти об устранении выявленных нарушений

2007-2009

 

ОВД района, отдел  по делам  ГО и ЧС администрации Урмарского   района, прокуратура района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск.

 

 

 

 

 

 

 

1.4.

В целях своевременного предупреждения возникновения межэтнических, межнациональных и иных конфликтов отслеживать и изучать происходящие в Урмарском районе общественно-политические процессы, способные провести к нарастанию социальной напряженности.

2007-2009

ОВД района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск, межрайонная инспекция ФНС России №7 по ЧР

 

 

 

 

 

1.5.

В целях выявления и перекрытия каналов финансирования террористических, экстремистских организаций продолжить проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности соблюдения законодательства о налогах и сборах предприятиями и общественными объединениями, образованными на этноконфессиональной и этнической основе или с участием иностранного капитала, а  также «фирм-однодневок».

2007-2009

ОВД района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск, межрайонная инспекция ФНС России №7 по ЧР

 

 

 

 

 

1.6.

Осуществить комплекс мероприятий по выявлению лиц, проживающих на территории  Урмарского   района  с нарушением паспортно-визового режима. Организовать проверки в местах возможного проживания, усилить контроль за  перемещением и деятельностью указанных лиц

2007-2009

 

 ОВД района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск, УФСКН г. Новочебоксарск, УФМС по ЧР в Урмарском районе.

 

 

 

 

 

 

1.7.

Проводить оперативные экспери­менты и проверки выполнения антитеррористических мероприятий на
объектах особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения

2007-2009

 

Отдел по делам ГО и ЧС администрации Урмарского   района, прокуратура района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск.

 

 

 

 

 

1.8.

Совместно с администрациями объектов откорректировать планы мероприятий по обеспечению антитеррористической и противодиверсионной безопасности, проводить тренировки с персоналом по отработке действий в случаях возникновения чрезвычайных обстоятельств

2007-2009

 

Отдел по делам ГО и ЧС  администрации Урмарского   района, ОВД района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск.

 

 

 

 

 

1.9.

Проводить проверки в предприятиях, организациях и учреждениях, относящихся к объектам особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения исполнение требований законодательства, направленных на противодействие экстремистской деятельности и терроризму

2007-2009

 

ОВД района,

 отдел по делам ГО и ЧС администрации Урмарского   района

 

 

 

 

 

 

1.10.

Обеспечить взаимодействие с образовательными учреждениями по профилактике среди учащихся экстремистских и националистических проявлений, провести мероприятия, направленные на профилактику правонарушений на этноконфессиональной почве

2007-2009

 

Отдел образования и молодежной политики администрации Урмарского района,  ОВД района,

Прокуратура района

 

 

 

 

 

1.11.

Проводить обследования мест общего пользования, подвалов, чердаков зданий. Взять под особый контроль ограничение доступа в подвальные помещения посторонних лиц, не задействованных в обслуживании инженерных коммуникаций. Обеспечить двери подвальных помещений надежными запорными устройствами. Составить графики осмотра данных помещений ответственными лицами

2007-2009

 

МУП ЖКХ Урмарского района,

главы поселений района,

 

 

 

 

 

 

1.12.

Проводить обучение населения правилам поведения в экстремальных ситуациях, информационно-пропа­ган­дистское обеспечение антитеррористической деятельности с использованием возможностей средств массовой информации

2007-2009

 

ОВД района,

 Отдел по делам ГО и ЧС администрации Урмарского   района, РГУ «Редакция Урмарской районной газеты «Херле ялав»;

 

 

 

 

 

1.13.

Изучать передовой опыт регионов России по противодействию терроризму, принимать меры по его распространению на территории района

2007-2009

 

ОВД района,

 отдел по делам ГО и ЧС администрации Урмарского   района,

 

 

 

 

 

1.14.

Обобщить практику и результаты работы по противодействию терроризму и экстремизму, рассмотреть их на межведомственной комиссии

2007-2009

по полугодиям к

ОВД района, отдел по делам ГО и ЧС администрации Урмарского   района, прокуратура района

 

 

 

 

 

 

II. Борьба с организованной преступностью и коррупцией

 

2.1.    

Обеспечить целенаправленную работу по выявлению и пресечению противоправной деятельности лидеров уголовно-преступной среды и организаторов преступных групп

 

2007-2009

 

ОВД района,

Прокуратура района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск.

 

 

 

 

 

2.2.    

Организовать проведение мероприятий, препятствующих проникновению организованной преступности
в органы государственной власти и органы местного самоуправления,
а также по выявлению и ликвида­ции коррумпированных связей организованных преступных групп (далее
ОПГ) в органах государственной власти и органах местного самоуправления

 

2007-2009

 

 

ОВД района, Прокуратура района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск.

 

 

 

 

 

 

 

2.3.    

Осуществить мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению фактов злоупотреблений должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления при предоставлении земельных участков для жилищного строительства, выдаче разрешений на строительство, в том числе на его отдельных этапах, в отсутствие проекта строительства, предусмотренных законодательством необходимых документов

2007-2009

 

Прокуратура района, ОВД района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск.

 

 

 

 

 

 

2.4.    

Организовать проведение оперативно-розыскных и профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение фактов легализации денежных средств, добытых преступным путем, в том числе организованными преступными группами

2007-2009

 

ОВД района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск.

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Раскрытие и расследование тяжких и особо тяжких преступлений

 

3.1.    

Сосредоточить основные усилия на раскрытии и расследовании особо тяжких преступлений против личности. Принять меры по недопущению роста нераскрытых преступлений этой категории

2007-2009

 

ОВД района,

прокуратура района,

 

 

 

 

 

 

3.2.    

Обобщить следственно-судебную практику борьбы с умышленными убийствами, причинением тяжкого вреда здоровью, проанализировать состояние работы по их предупреждению, раскрытию и расследованию. Осуществить меры по усилению межведомственного взаимодействия в их раскрытии и расследовании

2007-2009 по полугодиям

Прокуратура района,

ОВД района

 

 

 

 

 

 

3.3.    

В целях повышения профессионализма оперативно-следственного состава правоохранительных органов проводить совместные семинары-совещания по изучению действующего законодательства и судебно-след­ственной практики

2007-2009

по полугодиям

Прокуратура района, ОВД района, управление ФСКН в г. Новочебоксарск

 

 

 

 

 

 

 

IV. Обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах

 

4.1.    

Совершенствовать практику несения службы подразделениями милиции общественной безопасности ОВД совместно с общественными формированиями в местах массового пребывания граждан

2007-2009

 

ОВД района,

главы городской и сельских поселений района

 

 

 

 

 

4.2.    

В целях предупреждения и раскрытия преступлений на общественном транспорте практиковать проведение на территории Урмарского   района оперативно-профилактической операции «Транспорт»

2007-2009

В полугодие 1 раз

ОВД района,

Урмарское АТП-филиал ГУП ЧР «Чувашавтотранс»

 

 

 

 

 

4.3.    

В целях предупреждения беспризорности, безнадзорности, бродяжничества и правонарушений несовершеннолетних, а также улучшения индивидуально-воспитательной работы с подростками проводить районную оперативно-профилактическую операцию «Подросток».

 

2007-2009

В полугодие 1 раз

ОВД района,

Отдел образования и молодеженой политики админсрации Урмарского района,  главы поселений района,

депутаты поселений района

 

 

 

 

 

4.4.    

Не допускать проведение массовых мероприятий (собраний, митингов, пикетов, шествий и демонстраций) без согласования с органами местного самоуправления.

2007-2009

 

Администрация района, ОВД района, прокуратура района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск.

 

 

 

 

 

4.5.    

Обеспечить развитие различных форм участия населения в проведении мероприятий, направленных на предупреждение и снижение аварийности, активизировать работу по созданию института общественных инспекторов безопасности дорожного движения

2007-2009

 

ОВД района,администрация района,

главы поселений района

 

 

 

 

 

4.6.    

Принять меры по привлечению средств предприятий, организаций и учреждений, независимо от формы собственности по установлению видеонаблюдения от руководителей клубных учреждений, в которых проводятся дискотеки, и других организаций с массовым пребыванием людей

2007-2009

Администрация района, ОВД района, организации, предприятия, учреждения района

 

 

 

 

 

4.7.    

Проводить оперативно - розыскные и поисковые мероприятия, направленные на выявление лиц, совершивших или намеревающихся совершить преступления имущественно-насильственного характера. Активизировать работу мобильных групп милиции в вечернее и ночное время

2007-2009

 

ОВД района

 

 

 

 

 

4.8.    

Активизировать работу участковых уполномоченных милиции на административных участках, обеспечить их взаимодействие с имеющимися нарядами.

2007-2009

 

 ОВД района,

 главы поселений района

 

 

 

 

 

 

4.9.    

Организовать профилактическую работу, выступления в средствах массовой информации и учреждениях образования  с целью обучения населения способам защиты от преступных посягательств

2007-2009

 

ОВД  района,

Отдел образования и молодежной политики администрации района

 

 

 

 

 

4.10. 

Провести обобщение результатов работы по обеспечению общественного порядка на улицах и в общественных местах, результаты рассмотреть на межведомственной комиссии

2007-2009

по итогам года

ОВД района,

прокуратура района

 

 

 

 

 

                              

V. Борьба с преступлениями в сфере экономики

 

 

5.1.    

Продолжить работу по контролю за использованием бюджетных средств, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов

 

2007-2009

 

ОВД района,

прокуратура района,

Финансовый отдел администрации Урмарского   района, отделение Управления ФСБ в г. Цивильск.

 

 

 

 

 

 

5.2.    

Продолжить работу по выявлению  и пресечению незаконного оборота лома цветных и черных металлов, осуществляемых юридическими и физическими лицами, выявлению нелегальных пунктов приема лома цветных и черных металлов

2007-2009

 

ОВД района

 

 

 

 

 

 

5.3.    

Продолжить комплекс мероприятий по выявлению и пресечению преступлений, связанных с посягательствами на средства государственных внебюджетных фондов

 

2007-2009

 

ОВД района,

прокуратура района,

финансовый отдел администрации Урмарского   района

 

 

 

 

 

5.4.    

С целью выявления противоправной деятельности  при осуществлении оборота нефтепродуктов обеспечить контроль за качеством поставляемых в район нефтепродуктов, проводить проверки физических и юридических лиц, осуществляющих поставки, оптовое хранение и реализацию нефтепродуктов на территории района

2007-2009

 

ОВД района

 

 

 

 

 

 

5.5.    

В целях выявления преступлений на объектах сельского хозяйства продолжить проведение проверок расходования бюджетных средств, выделенных на развитие агропромышленного комплекса

 

2007-2009

 

ОВД района,

прокуратура района,

отдел сельского хозяйства и экологии района, финансовой отдел района

 

 

 

 

 

5.6.    

В целях выявления и документирования преступлений на объектах строительства продолжить работу, направленную на выявление:

-неправомерных действий должностных лиц при распределении и выделении земельных участков под строительство жилья;

-правонарушений, связанных с неправомерным выделением безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья за счет бюджетных средств;

-социальной и инженерной инфраструктуры села

2007-2009

 

ОВД района,

прокуратура района,

отдел строительства, ЖКХ и инфраструктуры района

 

 

 

 

 

 

5.7.    

Продолжить проверки страховых организаций  Урмарского   района с целью выявления нарушений со стороны работников этих организаций

2007-2009

 

ОВД района,

прокуратура района

 

 

 

 

 

5.8.    

Проводить проверки соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовой техники, производстве и обороте алкогольной и табачной продукции

2007-2009

 

МИ ФНС России №7 по Чувашской Республике в Урмарском районе,

ОВД района, прокуратура района

 

 

 

 

 

5.9.    

Проводить оперативно - разыскные и профилактические мероприятия, направленные на:

 

 

 

 

 

 

 

 

декриминализацию потребительского рынка

2007-2009

ОВД района,

прокуратура района

 

 

 

 

 

 

выявление и пресечение фактов незаконного производства и оборота алкогольной продукции

2007-2009

 

ОВД района,

прокуратура района

 

 

 

 

 

5.13.

Проводить регулярные проверки соблюдения налогового законодательства в местах массовой торговли

 

2007-2009

 

МИ ФНС России №7 по Чувашской Республике в Урмарском районе, ОВД района

 

 

 

 

 

 

VI. Профилактика правонарушений

 

6.1.         

В целях предупреждения тяжких и особо тяжких преступлений, обеспечения общественной безопасности и общественного порядка проанализировать применение превентивных статей Уголовного кодекса Российской Федерации, административного законодательства Российской Федерации об ответственности за правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений. На основе анализа разработать и реализовать комплекс мер по профилактике убийств, умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, истязаний, злостных хулиганских проявлений на бытовой почве

Первое полугодие 2007 г.

ОВД района,

прокуратура района,

главы городской и сельских поселений района

 

 

 

 

 

 

6.2.         

Осуществить комплекс мер по отработке жилого сектора, общежитий, гостиниц, иных мест с целью предупреждения преступлений, выявления правонарушителей и лиц, злоупотребляющих алкоголем, проживающих без регистрации, в том числе иностранных граждан, наркоманов, неблагополучных семей, притоносодержателей

2007-2009

 

ОВД района,

 главы поселений района

 

 

 

 

 

 

6.3.         

Организовать профилактическую работу с лицами, злоупотребляющими спиртными напитками, своевременно принимать меры по направлению их на лечение, ограничению дееспособности, лишению родительских прав

2007-2009

 

МУЗ «Урмарская ЦРБ», ОВД района, главы поселений района

 

 

 

 

 

 

6.4.         

В целях укрепления общественного порядка и профилактики правонарушений продолжить проведение ежемесячных Дней профилактики с участием представителей администрации района, работников правоохранительных органов, глав поселений

2007-2009

ОВД района,

администрация района,

главы поселений района

 

 

 

 

 

6.5.         

На основе анализа состояния работы по профилактике краж осуществить систему целенаправленных мер по выявлению причин и условий, способствующих их совершению. Разработать и внести предложения руководителям организаций по недопущению краж и усилению охраны имущества, оборудованию объектов хранения товарно-материальных ценностей современными техническими средствами охраны

2007-2009

 

ОВД района,

руководители предприятий, организаций, учреждений района

 

 

 

 

 

6.6.         

Практиковать проведение в обра­зовательных учреждениях акций «Ми­лиция и дети», направленных на разъяснение учащимся, их родителям и лицам, их заменяющим, требований законодательства Российской Федерации, формирование у подростков позитивного правосознания, предупреждение правонарушений и распространения наркомании, установление доверия и контактов между сотрудниками милиции и несовершеннолетними

2007-2009

 

 

ОВД района,

отдел образования и молодежной политики администрации района, главы городского и сельских поселений района

 

 

 

 

 

6.7.         

Активизировать работу по выявлению граждан, вовлекающих несовершеннолетних в распитие спиртных напитков и совершение других антиобщественных действий

 

2007-2009

 

ОВД района,  отдел образования и молодежной политики района, главы городского и сельских поселений района

 

 

 

 

 

6.8.         

Организовать временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

 

2007-2009

 

 

ГУ «Центр занятости населения Урмарского   района»,

администрация района, главы поселений района, отдел образования и молодежной политики  администрации района

 

 

 

 

 

6.9.         

Организовать проведение социологического исследования среди учащихся средних учебных заведений на тему злоупотребления наркотиками, алкоголем в молодежной и подростковой среде

III квартал 2007 года

Отдел  образования и молодежной политики района,  ОВД района

 

 

 

 

 

6.10.      

В целях устранения условий, способствующих совершению преступлений, активизировать работу органов системы профилактики, созданных при муниципальных образованиях. Постоянно совершенствовать их деятельность. Шире привлекать к этой работе депутатский корпус и население

2007-2009

 

администрация  района,

ОВД района,

главы поселений района

 

 

 

 

 

 

6.11.      

Ежеквартально рассматривать на заседаниях представительных органов местного самоуправления, советах профилактики состояние борьбы  с преступностью на территории Урмарского   района с заслушиванием руководителей ОВД района, участковых уполномоченных милиции, глав поселений района, руководителей учреждений, предприятий и организаций

2007-2009

 

ОВД района,

 администрация района

 

 

 

 

 

6.12.      

С целью привития населению здорового образа жизни проводить районные массовые физкультурно-спортивные мероприятия

2007-2009

 

Отдел социального развития администрации района

 

 

 

 

 

6.13.      

Организовать конкурсы, акции, среди подростков образовательных учреждений по формированию навыков законопослушного поведения

 

2007-2009

 

Отдел образования и молодежной политики района

 

 

 

 

 

 

VII. Формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности,
информационно-пропагандистское обеспечение борьбы с преступностью

 

7.1

Организовать информационно-пропагандистское обеспечение оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов Урмарского    района путем опубликования соответствующих материалов в средствах массовой информации района.

2007-2009

 

ОВД района,  РГУ «Редакция Урмарской районной газеты «Херле Ялав»

 

 

 

 

 

7.2.

Провести на территории Урмарского   района опрос общественного мнения о деятельности Урмарского   РОВД

2007-2009

ОВД района

 

 

 

 

 

 

VIII. Укрепление материально-технической базы ОВД Урмарского   района

8.1.    

Приобретение не производственного оборудования и предметов длительного пользования (столов, шкафов и т. д.)

 

2008-2009

 

ОВД района, администрация района

 

 

25,0

25,0

25,0

75,0

8.2.    

Обеспечение требуемой потребности в горюче-смазочных материалах подразделений ОВД

2007-2009

 

ОВД района, администрация района

 

 

50,0

50,0

50,0

150,0

8.3.    

Оснащение ОВД пожарно-охранной сигнализацией

2007-2008

 

ОВД района, администрация района

 

 

 

200,0

-

200,0

 

 

Итого по разделу

 

75,0

275,0

75,0

425,0

                 

 
 

 

Лист согласований

к районной комплексной программе по усилению борьбы с преступностью

в Урмарском районе Чувашской  Республики на 2007-2009 годы

 

 

Заместитель главы по социальным вопросам-

начальник отдела образования и молодежной

политики администрации Урмарского   района                                                                                               Ю. В. Соколов                                                                                                                             

Глава городского поселения                                                                                                                                           А. В. Васильев

 

Начальник финансового отдела                                                                                                                         О. Г. Васильев    

 

Прокурор Урмарского   района                                                                                                                                 С. В. Павлов

 

Начальник отдела по делам  ГО и ЧС                                                                                                                 Ю. Н. Ефимов

 

Главный государственный налоговый инспектор

 межрайонной ИФНС №7 по ЧР                                                                                                                           Асина

                            

Начальник отдела социального развития                                                                                                             Г. Л. Петрова

 

Директор ГУ ЦЗН Урмарского   района                                                                                                               В. В. Нестеров

 

Главный редактор РГУ «Редакция Урмарской

районной газеты «Херле Ялав»                                                                                                                              П. В. Алексеев

 

Главный врач МУЗ «Урмарская Центральная районная больница»                                                                  Н. И. Васильева

 

Начальник ОВД по Урмарскому району                                                                                                                      И. Г. Константинов

 

Начальник  УИИ №14 Урмарского района ЧР          Ю. Н. Табаков

 

Начальник отдела сельского хозяйства администрации

Урмарского   района                                                                                                                                                                 Л. И. Петров

 

Начальник отдела строительства,  ЖКХ, архитектуры,

транспорта, промышленности и связи                                                                                                                  Н. Г. Яковлев

 

Начальник  отделения Госпожнадзора Урмарского района

ГУ МЧС России по ЧР                                                                                                                                           В. А. Хованский 

 

Урмарское АТП – филиал ГУП ЧР «Чувашавтотранс»                                                                                      В. Н. Васильев


 

 

 

Периодическое печатное издание

«Урмарский вестник»

Адрес редакционного совета  и издателя:

429200, пос. Урмары, ул. Мира, 5

Email: urmary@cap.ru

 

 

Учредитель:

администрация Урмарского района

Чувашской Республики

 

Председатель редакционного совета

Павлов Н.А.

Тираж 100 экз.

Объем 1 п.л. формат  А-4

Распространяется бесплатно