Урмарский вестник

 

2006

Июнь

21

 41

Газета  основана  22 декабря  2005  года


 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е    77

Урмарского районного Собрания депутатов

 

      19 июня 2006 года                                                п. Урмары

 

О внесении изменений и дополнений  в

решение районного Собрания депутатов

от  08.12.2005 г. № 29  «О районном бюджете

Урмарского района  на 2006 год»

 

 

Урмарское районное Собрание депутатов  решило:

 

1. Внести в решение  Урмарского  районного Собрания депутатов  от 8 декабря 2005 года  № 29 «О районном бюджете Урмарского района на 2006 год» следующие изменения и дополнения:

в пункте 3:

в абзаце шестом слова «3000000 рублей» заменить словами  «4300000 рублей».

 

 

Глава Урмарского района                                 В.Н. Кириллов

 

 

_______________________

 

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е    78

Урмарского районного Собрания депутатов

 

 

    19 июня 2006 года                                                     п. Урмары

 

 

Об утверждении Порядка 

согласования или отказа в

согласовании переустройства

и (или) перепланировки жилого помещения

на территории Урмарского района

 

В соответствии со ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации

Урмарское районное Собрание депутатов  решило:

 

1.                Утвердить  прилагаемый Порядок  согласования или отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Урмарского района (приложение 1).

2.                Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений при принятии решения о согласовании и отказе в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения руководствоваться настоящим Порядком.

 

 

Глава Урмарского района                                    В.Н. Кириллов

 

 

 

                                       

                                         Приложение № 1

                                         Утверждено

                                   решением  Урмарского районного  

                                   Собрания депутатов от 19.06.2006 г. № 78

 

 

ПОРЯДОК

согласования или отказа в согласовании

 переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории

 Урмарского района

 

 

I.Общие положения

 

1.1.                     Настоящий Порядок устанавливает порядок согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения независимо от формы собственности, находящегося на территории Урмарского района.

1.2.                     Под переустройством понимается установка, замена или перенос инженерных сетей и оборудования, которые требуют внесения

1.3 Изменений в технический паспорт жилого помещения. К переустройству, требующему внесения изменения в технический паспорт, могут относиться, например, установка бытовых электроплит взамен газовых плит, перенос электрических сетей, нагревательных  сантехнических и газовых приборов, устройство новых вентиляционных каналов, прокладка новых или замена существующих подводящих и отводящих трубопроводов и устройств для ванной комнаты (душевых кабин, стиральных машин повышенной мощности и т.п.).

1.3.                     Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации. К перепланировке могут относиться перенос и разборка межкомнатных перегородок, перенос и  устройство дверных проемов, устройство дополнительных помещений в квартире (кухонь, туалетов и ванных, кладовок), расширение жилых комнат в квартире за счет вспомогательных помещений, устройство новых или переоборудование существующих тамбуров.

 

II. Основание для осуществления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

 

2.1. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с городским и сельскими поселениями на основании принятого им решения.

2.2. Для проведения переустройства или перепланировки жилого помещения собственник жилого помещения представляет в городское или сельское поселение заявление для согласования переустройства или перепланировки жилого помещения  по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения следующие документы:

      - заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266;

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

-подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

      - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

      - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель  переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого  помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

2.3. Городское или сельское поселения не вправе требовать  представление других документов кроме документов, установленных п.2.2 настоящего Порядка. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня  и даты их получения городским или сельским поселениями.

2.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения  соответствующего заявления и представленных в соответствии с п. 2.2 документов городским или сельскими  поселениями не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов.

2.5. Городское или сельское поселение не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает  или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма указанного документа установлено постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. №266.

2.6. Предусмотренный п.2.5 настоящего Порядка документ является основанием для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

III. Отказ в согласовании переустройства и (или)

 перепланировки жилого помещения

 

3.1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировка жилого помещения допускается в случае:

2)     непредставления  документов, определенных п.2.2 настоящего Порядка;

3)      представления документов в ненадлежащий орган;

4)      несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства

     3.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.3.1 настоящего Порядка.

3.3.                     Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

 

 

IV. Завершение переустройства и  (или) перепланировки жилого помещения

 

4.1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.

 

4.2. Акт приемочной комиссии направляется городским или сельским поселением в орган, осуществляющий учет объектов недвижимости.

V. Последствия самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки жилого помещения

 

5.1. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного  п.2.6 настоящего Порядка, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с п.2.2 настоящего Порядка.

5.2. Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.

5.3. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в срок и порядке, определенных городским или  сельским  поселением.

5.4. На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

5.5. Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный в п.5.3 срок  о порядке в установленном городским и ли сельским поселением, суд поиску этих органов при условии непринятия решения, предусмотренного п. 5.4, принимает решение:

- в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние;

- в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние.

5.6. городское или сельское поселение для нового собственника жилого помещения, которое не было приведено в прежнее состояние в установленном п. 5.3 порядке, или для собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по расторгнутому в установленном п.5.5 порядке договору, устанавливает новый срок для приведения такого жилого помещения в прежнее состояние. Если такое жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный срок и в порядке, ранее установленном городским или сельским поселением, такое жилое помещение подлежит продаже с публичных торгов в установленном п. 5.5 порядке.

______________________

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е    79

Урмарского районного Собрания депутатов

 

19 июня 2006 года                                                     п. Урмары

 

О порядке и сроках рассмотрения

обращений граждан в органы местного

самоуправления Урмарского района

 

         Руководствуясь ст.32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ и в соответствии с Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001 г. № 34 «О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления  Чувашской Республики»

Урмарское районное Собрание депутатов  решило:

Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Урмарского района.

 

Глава Урмарского района                                 В.Н. Кириллов

 

 

         Приложение 1

                               к решению Урмарского районного

                              Собрания депутатов от 19.06.2006 № 79

 

Положение

о порядке и сроках рассмотрения

обращений граждан в органы местного

 самоуправления Урмарского района

 

Настоящее Положение регулирует порядок рассмотрения предложений, заявлений, ходатайств, петиций и жалоб граждан (далее - обращения граждан) в органах местного самоуправления Урмарского района как важного средства реализации и охраны прав личности, укрепления связи органов местного самоуправления с населением, гарантии участия граждан в управлении делами государства и общества, восстановления нарушенных прав и свобод, законных интересов граждан и обеспечения социальной справедливости.

Все поступающие в администрацию района заявления и обращения граждан регистрируются в день поступления в отделе организационной работы администрации Урмарского района. Не подлежат регистрации поступающие анонимные письма и жалобы.

         Зарегистрированные письма граждан передаются на рассмотрение главе района, его заместителям, и в соответствии с их поручениями направляются на исполнение в структурные подразделения администрации района  для  рассмотрения и принятия решений в соответствии с действующим законодательством.

         Не допускается направление заявлений и обращений на рассмотрение тем работникам, действия которых обжалуются.

Письменные обращения граждан должны содержать наименование и адрес органа местного самоуправления Урмарского района или должностного лица, которым они адресованы, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, контактные телефоны, дату и личную подпись.

Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению. Анонимные обращения граждан, извещающие о совершении преступления, проверяются в соответствии с федеральным законодательством.

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них сведения и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обращающихся известны или установлены.

Устные обращения регистрируются немедленно по поступлению и в случае необходимости ставятся на контроль органом местного самоуправления Урмарского района или должностным лицом, принявшим дело по обращению к производству.

На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.

В отдельных случаях, ввиду сложного характера поставленных в обращениях вопросов или необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, должностные лица дают соответствующие поручения в порядке подчиненности.

Результаты рассмотрения устных обращений доводятся до сведения заинтересованных лиц в установленном настоящим Законом порядке.

При рассмотрении обращений граждан запрещается использование и распространение сведений о частной жизни граждан без их согласия.

Для объективности и полноты рассмотрения обращений граждан органы местного самоуправления Урмарского района и их должностные лица могут принимать решения о проведении проверок и целесообразности привлечения к их проведению специалистов.

По  окончании  проверок обратившимся гражданам, а в случае проверок по жалобам - также лицам, чьи действия (бездействие) или решения обжалуются, по их требованию предоставляется возможность знакомиться с проверочными материалами в той мере, в которой это не затрагивает прав других граждан и не противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции Чувашской Республики, законам Чувашской Республики.

Предложения, заявления и жалобы граждан, поступившие в администрацию района, рассматриваются в срок не более одного месяца со дня регистрации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

Ходатайства граждан рассматриваются в двухнедельный срок со дня их регистрации.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов и принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены, о чем сообщается заявителю. Новый срок не должен превышать двух месяцев.

Обращения военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее семи дней со дня их регистрации. При необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятие других мер сроки рассмотрения могут быть продлены не более чем на 15 дней с обязательным извещением об этом заявителя.

Обращения граждан, опубликованные в средствах массовой информации, в том числе в теле- и радиопередачах, рассматриваются в двухнедельный срок после сообщения. Итоги рассмотрения обращений в органах государственной власти, органах местного самоуправления направляются в соответствующие средства массовой информации не позднее одного месяца с момента опубликования.

Если рассмотрение вопроса, поставленного в письменном обращении гражданина, не относится к компетенции администрации района, письмо не позднее чем в пятидневный срок направляется по принадлежности, а заявитель извещается об этом.

Обращения граждан, направленные в администрацию района из органов представительной и исполнительной власти Российской Федерации и Чувашской Республики, рассматриваются в структурных подразделениях администрации и не подлежат пересылке предприятиям и организациям района.

Контроль за сроками прохождения писем в аппарате администрации района, выдача справок гражданам по их письмам осуществляется отделом организационной работы, основываясь на результатах машинной обработки и справочных данных контрольной картотеки. Снятие с контроля производится после поступления в отдел организационной работы справки о результатах рассмотрения или копии ответа, подписанной должностным лицом, курирующим подразделение, рассмотревшее обращение.

В случаях организации проверок, ответ автору или в вышестоящий орган по результатам проверки готовится соответствующим отделом, сектором администрации и направляется за подписью главы района.

Обращения граждан, поступившие в администрацию Урмарского района, анализируются отделом организационной работы администрации района ежемесячно, ежеквартально, за полугодие и год.

Квартальные, полугодовые и годовые анализы, как правило, обсуждаются на заседаниях администрации района и решения главы района направляются в структурные подразделения администрации для принятия мер по выполнению решения.

Отдел организационной работы администрации района систематически направляет конкретным исполнителям напоминания о сроках исполнения поручений.

На все письменные обращения граждан заводятся дела, которые хранятся в хронологической последовательности в отделе организационной работы в течение 5 лет, затем передаются на постоянное хранение в архив администрации района.

______________________

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е    80

Урмарского районного Собрания депутатов

 

19 июня 2006 года                                                       п. Урмары

 

О порядке проведения собраний (сходов),

конференций и опроса граждан

в Урмарском районе

 

          В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Урмарское районное Собрание депутатов             решило:
       1. Утвердить Порядок проведения собраний (сходов), конференций и опроса граждан на территории Урмарского района (прилагается).

 

2. Рекомендовать органам местного самоуправления городского и сельских поселений Урмарского района при проведении собраний (сходов), конференций и опроса граждан на соответствующих территориях руководствоваться настоящим Порядком.

 

 

Глава Урмарского района                                 В.Н. Кириллов

 

 

  Приложение 1

  к решению Урмарского районного

 Собрания депутатов от 19.06.2006 №  80

 

 

Порядок

 проведения собраний (сходов), конференций и опроса

 граждан на территории Урмарского района

 

 

Настоящий Порядок регламентирует принципы участия граждан Урмарского района в решении вопросов местного и общегосударственного значения, а также регламентирует взаимоотношение органов местного самоуправления населения с государственными и общественными органами.

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Собрание (сход), конференция, опрос граждан является одной из форм непосредственной демократии в системе самоуправления населения и представляет собой организационную форму коллективного участия жителей Урмарского района в рассмотрении наиболее важных вопросов местной жизни, в изучении и разъяснении законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и иных актов вышестоящих и местных органов власти и управления.

 

Статья 2. В работе собраний (сходов), конференций граждан принимают участие лица, достигшие 16 летнего возраста, постоянно проживающие на данной территории.

Не допускаются какие-либо ограничения на участие в работе собраний (сходов), конференции граждан по политическим убеждениям, расовой и национальной принадлежности, социальному происхождению, полу, социальному или имущественному положению, языку, отношению к религии, а также месту работы и времени проживания.

 

Статья 3. Опрос граждан проводится на всей территории Урмарского района или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления Урмарского района и должностными лицами местного самоуправления Урмарского района, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе могут принимать участие жители Урмарского района, обладающие избирательным правом.  

 

Статья 4. Собрания (сходы), конференции граждан не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к исключительной компетенции местных органов власти.

К исключительным полномочиям собрания (схода), конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета  о ее  исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

Решения собраний (сходов), конференции граждан по месту жительства, принятые в пределах их компетенции, имеют одинаковую юридическую силу и обязательны для исполнения всеми жителями соответствующих населенных пунктов, микрорайонов, кварталов, улиц, жилых домов.

Статья 5. В случае принятия собранием (сходом), конференцией граждан, решений, противоречащих законодательству, глава местной администрации приостанавливает действие принятых решений сроком до 30 дней и направляет соответствующее письменное представление инициаторам проведения общего собрания (схода), конференции граждан не позднее пяти дней со дня принятия им решения. Отменить такие решения вправе соответствующий суд.

Статья 6. Органы местного самоуправления Урмарского района принимают меры по претворению в жизнь решений собраний (сходов), конференций граждан при активном участии граждан.

Контроль за выполнением решений возлагается на граждан, избираемых на собраниях (сходах), конференциях граждан, либо на органы местного самоуправления населения.

 

Статья 7. Собрания (сходы), конференции граждан руководствуются в своей работе законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, решениями органов местного самоуправления.

 

Глава II. Порядок созыва, подготовки и проведения общих собраний (сходов),конференций, опроса  граждан

 

Статья 8. Собрания (сходы), конференции граждан для рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию, созываются главами местного самоуправления и руководителями их структурных подразделений. Также их вправе созывать сельские, уличные, квартальные, домовые комитеты, советы самоуправления и иные органы территориального общественного самоуправления населения.

Предложения о созыве собраний (сходов), конференций граждан и о вопросах, подлежащих рассмотрению на них, могут вноситься местным самоуправлением и его органами, органами общественных организаций, а также гражданами, имеющими право участвовать на собрании.

 

Статья 9. Опрос граждан проводится по инициативе:

Урмарского районного Собрания депутатов или главы Урмарского района по вопросам местного значения;

органов государственной власти Чувашской Республики для учета мнения граждан об изменения целевого назначения земель Урмарского района для объектов регионального и межрегионального значения.

Такая инициатива выражается в принятии указанными органами или должностным лицом соответствующего акта.

 

Статья 10. В случае проведения собраний (сходов), конференции граждан, главы соответствующих местных администраций устанавливают норму представительства от жителей отдельных населенных пунктов, микрорайонов, кварталов, улиц и многоквартирных жилых домов.

В пределах установленных норм, представительство избирается на собраниях (сходах) граждан отдельных населенных пунктов, микрорайонов, кварталов, улиц и жилых домов или на соответствующих заседаниях органов территориального общественного самоуправления населения.

 

Статья 11. Избрание уполномоченных на собрание (сход), конференцию граждан производится до начала работы конференции.

Список участников собрания (схода), конференции своевременно доводится до организаторов общего собрания (схода), конференции граждан.

 

Статья 12. Подготовка и проведение собрания (схода), конференций, опроса граждан.

О времени и месте проведения собрания (схода), конференции граждан и вопросах, вносимых на обсуждение, население оповещается своевременно через средства массовой информации Урмарского района и (или) местное радиовещание. Также сообщается адрес, по которому можно предварительно направлять предложения и замечания по рассматриваемым вопросам.

Опрос граждан назначается Урмарским районным Собранием депутатов не позднее чем через 30 дней после принятия акта, принятого в соответствии с пунктом 3 статьи 9 настоящего Порядка. Опрос граждан должен быть проведен не позднее чем через 20 дней с момента его назначения.

 

Статья 13. Собрание (сход), конференция граждан, созываемые по инициативе местного самоуправления, открывают главы местного самоуправления либо, по их поручению, другие должностные лица.

Собрание (сход), конференции граждан, созываемые сельскими, уличными, квартальными, домовыми комитетами или другими органами местного самоуправления, открываются их руководителями.

 

Статья 14. Перед началом собрания (схода), конференции граждан проводится письменная регистрация участников с указанием фамилии и инициалов граждан, места жительства.

Для ведения собрания (схода), конференции граждан избирается президиум в составе председателя, секретаря и 1-3 членов, или поручается председателю и секретарю.

Повестка дня и регламент утверждаются участниками собрания (схода), конференции граждан открытым голосованием.

 

Статья 15. Собрание (сход), граждан правомочны, при участии на них не менее половины граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право на участие в территориальном общественном самоуправлении. Конференция граждан правомочна, если на ней присутствует не менее 2/3 уполномоченных делегатов от жителей соответствующих территорий и населенных пунктов.

Если на собрании (сходе), конференции присутствует менее установленного количества от числа уполномоченных, то по распоряжению главы местной администрации или других организаторов их проведения назначается другой срок проведения конференции граждан.

Приглашенные представители органов местного самоуправления, граждане, не являющиеся уполномоченными собрания (схода), конференций, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на данной территории, могут участвовать в работе собрания (схода), конференций граждан с правом совещательного голоса.

На собрании (сходе), конференции граждан могут участвовать руководители предприятий, учреждений, организаций, независимо от формы собственности, если эти предприятия, учреждения, организации расположены на соответствующей территории.

 

Статья 16. На собрании (сходе), конференции граждан секретарем президиума ведется протокол, в котором указывается дата, время и место проведения, общее число граждан, проживающих на соответствующей территории и имеющих право участвовать на собрании (сходе),  конференции граждан, сведения о представителях, количество граждан, принявших участие в собрании (сходе),  конференции граждан, фамилия, имя, отчество и адреса представителя и секретаря собрания, а также кратко излагаются выступления граждан, вносятся результаты голосования и принятое решение.

Протокол подписывается председателем и секретарем собрания (схода),   конференции граждан и вместе с регистрационным листом заверяется печатью главы местной администрации. В случае отказа должностного лица заверить документы собрания (схода),  конференции граждан, его действия могут быть обжалованы в суд.

 

Статья 17. Каждому участнику собрания (схода), конференции граждан предоставляется право выступать по обсуждаемому вопросу и вносить свои предложения по принимаемому решению.

 

Статья 18. Помещение, выделяемое для проведения собрания (схода),  конференции граждан, должно соответствовать требованиям правил противопожарной безопасности и санитарии, достаточным для размещения необходимого количества участников и желающих принять участие в работе собрания.

Расходы, связанные с организацией и проведением собрания (схода),  конференции граждан, осуществляются за счет местного бюджета или организаторов их проведения.

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

2) за счет средств республиканского бюджета - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Чувашской Республики.

 

Статья 19. Полномочия собрания (схода),  конференций граждан

1. На собрании (сходе),  конференциях граждан:

- избираются представители в орган местного самоуправления;

- принимаются решения об отзыве представителей из органов местного самоуправления.

2. Заслушиваются доклады и информации о работе главы местной администрации, отделов и управлений местного самоуправления, а также органов местного самоуправления населения, участковых инспекторов милиции, руководителей культурно-просветительных и спортивных организаций и учреждений.

3. Обсуждаются проекты решений глав местного самоуправления по важнейшим вопросам местной жизни, разъясняются законодательство и акты органов власти и управления.

4. Рассматриваются вопросы благоустройства населенных пунктов,

 

сохранности и надлежащего использования жилищного фонда, коммунально-бытового, культурного, торгового и иного обслуживания населения, развития физической культуры и спорта, вовлечения населения в работу по решению других вопросов местного значения.

5. Обсуждается поведение граждан, допускающих нарушение законов, общественного порядка, а также решений конференций граждан.

6. Рассматриваются вопросы, связанные с наименованием и переименованием в установленном порядке населенных пунктов, улиц, площадей и других составных частей населенных пунктов; изменение границ административно-территориальных единиц.

7. В соответствии с законодательством могут рассматриваться и другие вопросы местной жизни.

 

Статья 20. Решения собрания (схода),  конференций граждан принимаются открытым или тайным голосованием и считаются принятыми, если за их принятие проголосовало более половины участников. Решение об избрании или отзыве представителя из органа местного самоуправления считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей участников.

Порядок проведения тайного голосования определяется собрания (схода),  конференцией граждан.

 

Статья 21. Собрания (сходы), конференции граждан могут обращаться с предложениями в государственные и общественные органы, органы местного самоуправления, учреждения, предприятия и организации независимо от форм собственности, к должностным лицам, которые обязаны не позднее чем в месячный срок рассмотреть эти предложения и о результатах рассмотрения сообщить участникам собрания (схода),  конференций граждан через главу местной администрации или через средства массовой информации.

 

Статья 22. Собрание (сход), конференция граждан могут применять к лицам, допустившим нарушения, указанные в пункте 5 статьи 19 настоящего Порядка, меры общественного воздействия - предупреждение или порицание, передать материалы в соответствующие органы для привлечения к административной ответственности.

_____________________

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е    81

Урмарского районного Собрания депутатов

 

19 июня 2006 года                                                       п. Урмары

 

Об утверждении Положения о  размере и

порядке перечисления части прибыли

муниципальными унитарными предприятиями

Урмарского района в бюджет Урмарского района

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ, в целях пополнения бюджета Урмарского района неналоговыми доходами от использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Урмарского района

 

Урмарское районное Собрание депутатов  решило:

1.                 Утвердить Положение о размере и порядке перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями Урмарского района в бюджет Урмарского района (прилагается).

2.                 Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы по финансовым вопросам – начальника финансового отдела администрации Урмарского района  Васильева О.Г.

3.                 Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава Урмарского района                                 В.Н. Кириллов

 

                                       Приложение № 1

                                       к решению Урмарского районного

                                      Собрания депутатов от 19.06.2006 № 81

 

Положение

 о размере и порядке перечисления части

 прибыли муниципальными унитарными предприятиями Урмарского района  в бюджет Урмарского района

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке перечисления части прибыли муниципальными унитарными предприятиями Урмарского района в бюджет Урмарского района (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 17 Федерального закона Российской Федерации от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных предприятиях", статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации права собственника на получение части прибыли от использования своего имущества.

1.2. Положение определяет порядок, размеры и сроки перечисления части прибыли от использования имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями Урмарского района (далее – МУП УР).

 

2. Размер и порядок исчисления части прибыли

 

2.1. Перечисление в бюджет Урмарского района части прибыли от использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, осуществляется за счет прибыли, оставшейся в распоряжении МУП УР после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

2.2. Сумма части прибыли от использования муниципального имущества, подлежащая перечислению в бюджет района, устанавливается в размере 25 процентов.

2.3. Сумма части прибыли от использования муниципального имущества исчисляется бухгалтерией МУП УР самостоятельно на основании квартальной или годовой отчетности и перечисляется в бюджет Урмарского района. Реквизиты бюджетного счета, на который перечисляются указанные средства, определяются уполномоченным главой Урмарского района органом.

2.4. Сумма части чистой прибыли считается уплаченной с момента зачисления на счет администрации Урмарского района.

 

3. Срок уплаты части прибыли

 

3.1. Перечисление части прибыли от использования муниципального имущества в бюджет Урмарского района производится в течение отчетного года ежеквартально в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, для предоставления бухгалтерской отчетности:

а) за I квартал - до 1 мая;

б) за полугодие - до 1 августа;

в) за 9 месяцев - до 1 ноября;

г) за отчетный год - до 1 апреля.

 

3.2. Сумма части прибыли от использования муниципального имущества, подлежащая перечислению в бюджет Урмарского района, определяется с учетом ранее начисленных сумм платежей. Указанные расчеты,  копии бухгалтерского отчета (баланс с приложениями) и налоговой декларации, заверенные налоговым органом, а также копия платежного поручения о перечислении части прибыли от использования муниципального имущества в бюджет Урмарского района ежеквартально представляется руководителем МУП УР в финансовый отдел администрации Урмарского района в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, для предоставления бухгалтерской отчетности.

 

 

4. Контроль и санкции

 

4.1. Контроль за соблюдением порядка перечисления части прибыли от использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за МУП УР, осуществляет финансовый отдел администрации Урмарского района.

 

4.2. Руководитель МУП УР несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае неисполнения данного Положения.

 

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е    82

Урмарского районного Собрания депутатов

 

19 июня 2006 года                                                       п. Урмары

 

О функционировании круглосуточных 

коек  при Арабосинской и  Б.Яниковской

участковых больницах  и расширении коек

дневного пребывания в МУЗ «Урмарская

 районная больница»

 

         В связи с большими расходами на содержание лечебных корпусов  Арабосинской и  Б.Яниковской  участковых  больниц, нерациональным использованием коек с круглосуточным  пребыванием  в данных участковых больницах и  отсутствием  квалифицированных кадров

Урмарское районное Собрание депутатов решило:

1. Прекратить функционирование  18 терапевтических коек с круглосуточным пребыванием  при Арабосинской участковой больнице и 15  терапевтических коек с круглосуточным пребыванием  при  Б.Яниковской  участковой больнице.

2. МУЗ  «Урмарская   районная больница»  принять меры по:

-  расширению коек дневного пребывания  в МУЗ   «Урмарская районная больница»;

-  оперативному  реагированию  отделением  «Скорой  медицинской помощи» МУЗ «Урмарская районная больница»  на  вызовы  населения.

 

 

Глава Урмарского района                                     В.Н.Кириллов

 

 

________________________

 

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

         

 

Р Е Ш Е Н И Е    83

Урмарского районного Собрания депутатов

 

 

19 июня 2006 года                                                      п. Урмары

 

О структуре администрации

Урмарского района

 

         В  соответствии со ст.32 Закона Чувашской Республики от 18.10.2004 г. № 19 «Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике» и ст. 24.4 Устава Урмарского района

         Урмарское районное Собрание депутатов решило:

1.                 Утвердить  предложенную  главой  Урмарского  района  В.Н.Кирилловым  структуру  администрации Урмарского района  с 1.07.2006 г.

2.                 Признать утратившим силу  решение Урмарского районного Собрания депутатов  от 17.02.2006 г. № 49 «О структуре администрации Урмарского района».

 

 

Глава Урмарского района                                 В.Н.Кириллов

 

 

 

УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ  ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

          

Р Е Ш Е Н И Е    83

Урмарского районного Собрания депутатов

 

19 июня 2006 года                                                     п. Урмары

 

О  внесении  изменений и  дополнений

в решение Урмарского  районного Собрания

депутатов  от  10.03.2006 г.    56 «О плане

реструктуризации  сети общеобразовательных

школ  Урмарского района на 2006 год»

 

         В соответствии  с постановлением  Правительства Российской Федерации от 17.12.2001 г. № 871  «О реструктуризации  сети общеобразовательных учреждений,  расположенных в сельской местности»,  Концепцией  модернизации российского образования на период до 2010

года,  Указа Президента Чувашской Республики от  25.02.2003 г. № 15 «О дополнительных мерах по обеспечению реструктуризации сети общеобразовательных учреждений Чувашской Республики», районной целевой  Программой  развития образования в Урмарском районе на 2006 – 2010 г.г. от 08.12.2005 г. № 35,

 

   Урмарское районное собрание депутатов решило:

1. Утвердить План реструктуризации сети общеобразовательных школ Урмарского района  на 2006 год, утвержденный  решением Урмарского районного Собрания депутатов от 10.03.2006 г. № 56  в новой редакции:

 

№№

п/п

Наименование школ района, подлежащих реструктуризации

Сроки

Статус школы  после  реструктуризации

1.

МОУ «Бишевская основная общеобразовательная школа»

июнь

МОУ «Бишевская начальная общеобразовательная школа – детский сад»

Подвоз детей 5-9 классов в МОУ «Большечакинская средняя общеобразовательная школа»

2.

МОУ «Шибулатовская начальная общеобразовательная школа»

июнь

Филиал МОУ «Орнарская средняя ощеобразовательная школа»

3.

МОУ «Избебинская начальная общеобразовательная школа – детский сад»

июнь

Филиал МОУ «Мусирминская средняя общеобразовательная школа»

4.

МОУ «Старошептаховская начальная общеобразовательная школа»

июнь

МОУ «Старошептаховская начальная общеобразовательная школа» закрывается. Подвоз детей 1-4 классов в МОУ «Большечакинская средняя общеобразовательная  школа»

5.

МОУ «Старомуратовская начальная общеобразовательная школа»

июнь

Филиал МОУ «Ковалинская средняя общеобразовательная школа»

6.

МОУ «Анаткасинская начальная общеобразовательная школа»

июнь

Филиал МОУ «Кульгешская средняя общеобразовательная школа»

 

Глава Урмарского района                                           В.Н. Кириллов

 

       ГЛАВА

АДМИНИСТРАЦИИ УРМАРСКОГО РАЙОНА

           ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  199

 

31 мая  2006 года                                                 п. Урмары                              

 

 

Об обеспечении беспрепятственного

доступа инвалидов и маломобильных

групп населения к объектам  социальной

инфраструктуры

 

 

В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной  защите инвалидов в Российской Федерации», в целях  создания условий для беспрепятственного доступа инвалидов  и маломобильных групп населения к объектам  социальной инфраструктуры на территории Урмарского района 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Рекомендовать главам городского и сельских поселений, руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, а так же индивидуальным предпринимателям обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов и маломобильных групп населения (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) к объектам социальной инфраструктуры: жилым зданиям, зданиям ЖКХ, административным зданиям,  поликлиникам, больницам, аптекам, детским садам, школам и другим учебным заведениям, кафе, столовым, ресторанам, торговым комплексам, магазинам, спортивным комплексам, стадионам, культурно-досуговым центрам, учреждениям культуры и искусства (музеям, домам культуры и др.), центру занятости населения, авто-железнодорожным вокзалам, учреждениям, относящимся к системе социальной защиты населения и др.

2. Финансовому отделу администрации района в бюджете 2007 года предусмотреть средства для проведения работ по приспособлению имеющихся объектов социально-культурной сферы для доступа их маломобильными группами населения.

3. Отделу строительства, ЖКХ, архитектуры, промышленности, транспорта и связи администрации района усилить работу по соблюдению требований нормативных документов при введении в эксплуатацию новых и реконструкции существующих общественных и жилых зданий в части создания беспрепятственного доступа для инвалидов и маломобильных групп населения.

4. При создании беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры руководствоваться  требованиями СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Урмарского района                                   В.Н. Кириллов

 

 

 

 

 

 

Периодическое печатное издание

«Урмарский вестник»

Адрес редакционного совета  и издателя:

429200, пос. Урмары, ул.Мира,5

Email: urmary@cap.ru

 

 

Учредитель:

администрация Урмарского района

Чувашской Республики

 

Председатель редакционного совета

 Васильев Н.В.

Тираж 150 экз.

Объем 1 п.л. формат  А-4

Распространяется бесплатно