Урмарский вестник |
2007 март 30 № 7(60) |
Газета основана 22 декабря 2005 года |
УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Р Е Ш Е Н И Е № 165
Урмарского районного Собрания депутатов
29 марта 2007 года п. Урмары
О ходе реализации районной программы «Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы 2006-2010 годы» в Урмарском районе
Урмарское районное Собрание депутатов решило:
1. Принять к сведению информацию Яковлева Н.Г. – начальника отдела строительства, ЖКХ, архитектуры, промышленности, транспорта и связи администрации Урмарского района (прилагается).
2. Рекомендовать главам городского и сельских поселений Урмарского района усилить работу по выполнению районной программы «Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы 2006-2010 годы» в Урмарском районе.
Глава Урмарского района В.Н.Кириллов
ИНФОРМАЦИЯ
о ходе реализации районной программы «Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы 2006-2010 годы» в Урмарском районе
В 2006 году в районе ввели в эксплуатацию 31910 кв. метров жилья за счет всех источников финансирования.
В поселке Урмары завершено строительство 20 - и квартирного жилого дома общей площадью 1049 кв. метров. На строительство социального жилья в 2006 году выделено безвозмездная субсидия в сумме 2523,8 тыс. рублей (100 %). В настоящее время вся выделенная субсидия освоена и распределена на улучшение жилищных условий 8 семьям.
Для получения «социального» ипотечного кредита (6% годовых сроком на 15 лет) в сумме 800,0 тыс. рублей представлен список в АКБ «Чувашкредитпромбанк». На 30 декабря 2006 года кредит оформили 3 человека на сумму 570,0 тыс. руб., что составляет 71,3 % годового лимита. Были направлены дополнительные списки для получения «социального» ипотечного кредита, но АКБ «Чувашкредитпромбанк» по неизвестным причинам им отказал.
По программе «Социальное развитие села до 2010 года» для строительства индивидуального жилого дома гражданам, проживающим и работающим на селе, Министерство сельского хозяйства ЧР выделило средства на получение безвозмездной субсидии на сумму 960,0 тыс. рублей, что составляет 100 % к годовому лимиту. В 2006 году безвозмездная субсидия выдано: 7 семьям на общую сумму 960,0 тыс. рублей. Из них обеспечили ввод жилых домов 5 семей с общей площадью жилого дома 383,36 кв.м., а 2 семьи продлили договор строительства до 01.06.2007 года.
По федеральной целевой программе «Жилище» на улучшение жилищных условий молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе, Министерство сельского хозяйства ЧР выделило средства на получение безвозмездной субсидии в сумме 2300,0 тыс. рублей. По итогам 9 месяцев Министерство сельского хозяйства ЧР произвело перераспределение средств. В итоге средства нашего района уменьшили на сумму 700,0 тыс. рублей. В 2006 году выделены безвозмездные субсидии 10 семьям в сумме 1616,98 тыс. рублей. Из них обеспечили ввод жилых домов 4 семьи с общей площадью жилого дома 323,96 кв. м., а 7 семей продлили договор строительства до 01.10.2007 года. Из-за не освоения федеральных средств по республике за 2006 год дополнительно одной семье выделили безвозмездной субсидии в сумме 194,4 тыс. рублей в феврале месяце.
В рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» 2002-2010 годы Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры ЧР выделило на 2006 год средства для безвозмездной субсидии в сумме 3400,0 тыс. рублей.
Государственную поддержку по республиканской программе «Молодая семья» в 2006 году по Урмарскому району получили 13 молодых семей. На выплату 15% субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики выделены средства в сумме 1296,412 тыс. рублей для 17 молодых семей (100 %). Получили льготный ипотечный кредит 13 молодых семей на сумму 6515,0 тыс. рублей (первые 3 года процентная ставка составляет 5%, последующие 12 лет – 10% годовых).
В рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» 2002-2010 годы на получение 40% субсидий администрацией района выданы 9 свидетельств на право получения субсидий на общую сумму 2933,28 тыс. руб.
В том числе профинансировано за счет средств федерального бюджета (10%) – 576,18 тыс. рублей, за счет средств республиканского бюджета (25%) – 1440,45 тыс. рублей, за счет средств районного бюджета (5%) – 327,375 тыс. рублей. Профинансировано 7 свидетельств на общую сумму 2304,72 тыс. рублей, что составляет 78% от выданных свидетельств. В сберегательном банке на рассмотрении находятся два дела.
Причины: из 14 семей получили свидетельства на право получения субсидии 9 семей. Молодые семьи желают приобрести квартиры, которых на данный момент не хватает, желающих строить индивидуальные жилые дома нет. В районе существует проблема приобретения готового жилья, а долевым участием приобрести квартиры не разрешается. Площадь приобретаемой квартиры должна быть не меньше учетной нормы жилья (во всех поселениях учетная норма жилья – 13 кв. м., кроме Кудеснерского и Староурмарского сельских поселений, где норма 15 кв. м.). При строительстве индивидуального жилого дома имеются вопросы по оформлению земельных участков в собственность застройщика.
В текущем году также ведется определенная работа по реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России:
1. Из республиканского бюджета ЧР на ипотечное жилищное кредитование (6%годовых сроком на 15 лет) выделено средств на сумму 1506,0 тыс. рублей. Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры ЧР рекомендует средства в первоочередном порядке направлять исключительно на строительство и приобретение жилья на первичном рынке. В АКБ «Чувашкредитпромбанк» для получения ипотечного кредита предоставлен список на 8 человек.
2. В рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» 2002-2010 годы – представлен список на 85 молодых семей в Минстрой, но программа пока не работает.
3. По программе «Социальное развитие села до 2010 года» для строительства индивидуального жилого дома гражданам, проживающим и работающим на селе, Министерство сельского хозяйства ЧР выделило средства на получение безвозмездной субсидии на сумму 920,0 тыс. рублей. На данное время имеем 28 семей, желающих строить или завершить строительство индивидуальных жилых домов. Минсельхоз для предоставления субсидий представлены личные дела 4 семей на сумму 441,0 тыс. рублей.
4. По приоритетному национальному проекту «Развитие АПК» по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе выделена безвозмездная субсидии на сумму 2100,0 тыс. рублей. Всего по сельским поселениям предоставлено список на 13 семей. Минсельхоз для предоставления субсидий представлены личные дела 3 молодых семей на сумму 524880 рублей.
Главам поселений необходимо уделять больше внимание вопросу улучшения жилищных условий молодых семей, проживающих и работающих на селе.
Начальник отдела строительства, архитектуры,
ЖКХ, промышленности, транспорта и связи
администрации Урмарского района Н.Г. Яковлев
УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Р Е Ш Е Н И Е № 166
Урмарского районного Собрания депутатов
29 марта 2007 года п. Урмары
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Урмарский район Чувашской Республики, принятым решением Урмарского районного Собрания депутатов от 18 ноября 2005 г. №22, в целях совершенствования правового регулирования прав, обязанностей, ответственности и основных правовых и социальных гарантий деятельности депутата Урмарского районного Собрания депутатов
Урмарское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение о статусе депутата Урмарского районного Собрания депутатов (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Урмарского районного Собрания депутатов по законности, правопорядку, депутатской этике и местного самоуправления.
Глава Урмарского района В.Н.Кириллов
Приложение
к решению Урмарского районного Собрания депутатов от 29.03.2007 г. № 166
1.2. Настоящее Положение обязательно для исполнения на территории Урмарского района.
2.2. Полномочия депутата не подлежат передаче другому лицу.
2.3. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:
а) смерти;
б) отставки по собственному желанию;
в) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
г) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
д) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
е) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
ж) отзыва избирателями;
з) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
и) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия депутата Урмарского районного Собрания депутатов;
к) досрочного прекращения полномочий Урмарского районного Собрания депутатов;
л) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.
м) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.
3.1. Формами депутатской деятельности депутата являются:
а) участие в заседаниях Урмарского районного Собрания депутатов;
б) участие в работе комиссий, рабочих групп Урмарского районного Собрания депутатов;
в) подготовка проектов решений Урмарского районного Собрания депутатов;
г) участие в выполнении поручений Урмарского районного Собрания депутатов;
д) участие в депутатских слушаниях;
е) депутатский запрос, обращение;
ж) прием избирателей, работа с письмами, обращениями и жалобами граждан;
3.16. Запрос депутата направляется им через отдел организационной работы администрации Урмарского района, где подлежит обязательной регистрации. Ответ на запрос направляется депутату через отдел организационной работы администрации Урмарского района, где подлежит также обязательной регистрации. При необходимости отправки ответа на запрос иным лицам, инициатор запроса указывает это в запросе.
4.4. Вопросы, связанные с этикой личной жизни или производственной (служебной) деятельностью депутата, не рассматриваются.
5.1 Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.
5.3. Депутату обеспечиваются необходимые условия для проведения приема граждан и встреч с избирателями.
5.4. Администрация Урмарского района:
- содействует в выделении депутату для осуществления депутатской деятельности в безвозмездное пользование (включая платежи за коммунальные и иные услуги) в каждом избирательном округе в течение 14 дней со дня его избрания отдельное нежилое помещение, находящееся в муниципальной собственности поселений Урмарского района;
- оказывает содействие депутату в решении вопросов, относящихся к его депутатской деятельности.
5.6. Вмешательство депутата в деятельность органов дознания, следствия, суда не допускается.
5.13. Депутат имеет право беспрепятственного проезда в местах, где установлены ограничения для проезда личного и служебного автотранспорта, связанные с проведением массовых мероприятий в Урмарском районе, при наличии удостоверения депутата.
УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Р Е Ш Е Н И Е № 167
Урмарского районного Собрания депутатов
29 марта 2007 года п. Урмары
Об утверждении Положения об информационно-профилактической группе
В целях усиления взаимодействия администрации Урмарского района с депутатским корпусом, учреждениями системы профилактики правонарушений в Урмарском районе в вопросах предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактики правонарушений среди социально - неблагополучных лиц и семей, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений
Урмарское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение об информационно-профилактической группе (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Положения возложить на Соколова Ю.В. - заместителя главы по социальным вопросам – начальника отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района.
Глава Урмарского района В.Н.Кириллов
Приложение к решению
Урмарского районного Собрания депутатов
от 29.03.2007 г. № 167
ПОЛОЖЕНИЕ
об информационно - профилактической группе
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральном законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 25.11.2003 №38 «О профилактике правонарушений в Чувашской Республике» и направлено на регулирование деятельности информационно-профилактической группы, образованной решением Урмарского районного Собрания депутатов.
1. Общие положения
2.
Настоящее Положение разработано в целях усиления взаимодействия администрации Урмарского района с депутатским корпусом, учреждениями системы профилактики правонарушений в Урмарском районе в вопросах предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, профилактики правонарушений среди социально – неблагополучных лиц и семей, устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений и преступлений.
2. Порядок формирования информационно – профилактической группы
1. Информационно-профилактическая группа формируется из числа депутатов Урмарского районного Собрания депутатов и утверждается его решением.
К работе информационно – профилактической группы могут также быть по согласованию включены депутаты Собрания депутатов конкретного поселения, а также участковый уполномоченный милиции, работники учреждений культуры, образования и здравоохранения, а также иные лица, которые по своим деловым, моральным качествам способны выполнять возложенные на них обязанности, принимающие активное участие в общественной жизни и имеющие необходимую общеобразовательную подготовку.
2. Список лиц, включенных в информационно – профилактическую группу, передается в районную Комиссию по профилактике правонарушений Урмарского района.
Комиссия по профилактике района в свою очередь, ведет учет работы, проделанной информационно – профилактической группой, анализирует ее деятельность, вносит предложения, направленные на повышение эффективности профилактических мероприятий.
3. Основные задачи и принципы деятельности
информационно-профилактической группы
1. Основными задачами деятельности информационно – профилактической группы являются:
- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;
- предупреждение совершения правонарушений лицами, состоящими на учете в Комиссии по профилактике правонарушений Урмарского района, Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Урмарского района;
- предупреждение совершения правонарушений лицами, из числа жителей Урмарского района, состоящих на учете в иных субъектах профилактики Урмарского района;
- профилактика пьянства, снижение фактов сбыта населению спиртосодержащей жидкости кустарного изготовления;
- доведение до граждан информации о мерах ответственности, предусмотренных действующим законодательством за совершение различного рода правонарушений;
- информирование населения о мероприятиях, проводимых в рамках районных целевых программ, направленных на профилактику правонарушений в Урмарском районе, а также планов и программ развития, принимаемых органами местного самоуправления;
- воспитание граждан в духе соблюдения законности и правопорядка;
- привлечение лиц из группы социального риска в трудовую деятельность, способствующую процессу развития личности в соответствии с Положением об оказании содействия в трудовом устройстве лиц, нуждающихся в социальной адаптации;
- взаимодействие с районной Комиссией по профилактике правонарушений Урмарского района, участковыми уполномоченными милиции, общественными объединениями, религиозными организациями и гражданами по вопросам предупреждения антиобщественных действий жителями района;
- иные мероприятия, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, нормативными актами органов местного самоуправления Урмарского района.
2. Деятельность членов информационно-профилактической группы основывается на принципах:
- законности и демократизма;
- поддержки социально-неблагополучных семей и граждан, индивидуального подхода к ним.
4. Методы работы и формы воздействия на граждан
информационно-профилактической группой
Информационно-профилактическая группа осуществляет свою деятельность путем выступления на сходах, собраниях, конференциях граждан, перед трудовыми коллективами, учащимися общеобразовательных учреждений, в том числе через средства массовой информации, путем организации консультативных пунктов для работы с населением, а также занимается индивидуально-профилактической работой, принимает участие в работе Комиссии по профилактике правонарушений Урмарского района.
При осуществлении информационно-профилактической деятельности информационно-профилактическая группа может применять следующие формы профилактического воздействия:
- предостережение;
- профилактическая беседа;
- наблюдение за поведением лица, поставленного на учет;
- воспитательное воздействие;
- и иные формы, предусмотренные законодательством.
5. Права информационно-профилактической группы
целях осуществления деятельности информационно-профилактическая группа имеет право:
- посещать социально - неблагополучных лиц и их семьи по месту жительства, учебы или работы, давать необходимые советы по соблюдению правил поведения;
- в случае неоднократного невыполнения рекомендаций, либо отсутствием положительных результатов в перевоспитании правонарушителя выносить вопрос на обсуждение Комиссии по профилактике правонарушений Урмарского района и иных учреждений системы профилактики правонарушений для применения к данным лицам других мер воздействия;
- член группы, являющийся депутатом Урмарского районного Собрания депутатов вправе направить депутатский запрос по вопросам, отнесенным к ведению Собрания депутатов в адрес предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно - правовой формы и формы собственности, общественные объединения, находящиеся на территории или зарегистрированные в районе, по кругу вопросов, входящих в компетенцию указанных органов и должностных лиц.
- обращать внимание родителей (законных представителей) несовершеннолетних, на ненадлежащее выполнение ими обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних;
- обращать внимание работодателей, в чьем ведении осуществляет трудовую деятельность гражданин, состоящий на профилактическом учете в учреждениях системы профилактики о необходимости соблюдения трудового, дисциплинарного, административного и иного законодательства и о мерах ответственности, предусмотренные действующим законодательством за нарушения.
- выносить на заседания Урмарского районного Собрания депутатов вопросы, связанные с осуществлением профилактики правонарушений и преступлений в районе, вносить в Урмарское районное Собрание депутатов предложения о постановке на контроль деятельность конкретных должностных лиц органов местного самоуправления района в сфере профилактики правонарушений и преступлений;
- иные права, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством.
6. Координация работы информационно-профилактической группы
Координацию работы информационно - профилактической группы осуществляет председатель Урмарского районного Собрания депутатов или старший группы, назначенный депутатами из числа членов группы.
Для улучшения координационных мероприятий председатель Урмарского районного Собрания депутатов или старший информационно - профилактической группы вправе привлекать к участию в деятельности субъекты профилактики Урмарского района, сотрудников ОВД Урмарского района, и иные организации в установленном законом порядке.
УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Р Е Ш Е Н И Е № 168
Урмарского районного Собрания депутатов
29 марта 2007 года п. Урмары
Об утверждении Положения об
отделении сестринского ухода
В соответствии с Приказом Минздрава РФ от 01.02.1991 года №19 «Об организации домов сестринского ухода, хосписов и отделений сестринского ухода многопрофильных и специализированных больниц»,
Урмарское районное Собрание депутатов решило:
1. Утвердить Положение об отделении сестринского ухода (прилагается).
2. Главному врачу МУЗ «Урмарская центральная районная больница» Васильевой Н.И. разработать и внести на утверждение на очередном заседании депутатов Урмарского районного Собрания депутатов предложения и расчеты по предоставлению услуг сестринским отделением на условиях хозрасчета.
Глава Урмарского района В.Н. Кириллов
Приложение к решению
Урмарского районного Собрания депутатов
от 29.03.2007 № 168
1. Общие положения
1.1. Отделение сестринского ухода организуется на базе отдельных больниц сельской местности на основании решения Урмарского районного Собрания депутатов по представлению главного врача МУЗ «Урмарская центральная районная больница» и согласованию с главой администрации Урмарского района.
1.2. Отделение сестринского ухода предназначается для проведения курса поддерживающего лечения больным преимущественно пожилого и старческого возраста, одиноким, страдающим хроническими заболеваниями и нуждающимся в медицинском и социальном уходе и выполняет функции лечебно-профилактического учреждения. При наличии соответствующих условий в них могут также получать поддерживающее лечение и социальный уход дети-инвалиды и дети в период оформления их в интернатные учреждения общего типа.
1.3. Мощность отделения сестринского ухода определяется главным врачом МУЗ «Урмарская ЦРБ» исходя из существующих условий и потребностей.
1.5. Порядок финансирования и материально-технического обеспечения отделения сестринского ухода определяется действующим на территории Урмарского района хозяйственным механизмом в здравоохранении.
Источниками финансирования, кроме бюджетных средств органов здравоохранения и социального обеспечения (по решению Урмарского районного Собрания депутатов), могут быть средства, полученные от реализации медицинских и медико-социальных услуг по договорам с предприятиями, учреждениями, кооперативами и частными лицами, от оказания платных услуг населению, от благотворительных фондов, добровольных пожертвований общественных, благотворительных, религиозных организаций.
Медицинская помощь и уход в отделениях сестринского ухода могут представляться на условиях хозрасчета по ценам, утверждаемым главой администрации Урмарского района по представлению МУЗ «Урмарская ЦРБ».
Оплата за пребывание в хозрасчетном отделении сестринского ухода может осуществляться больными или его родственниками, органами социального обеспечения, предприятиями и другими организациями. В счет предстоящей оплаты может быть принято поручение больного о переводе полностью или частично его пенсии на указанный счет.
При досрочном выбытии из хозрасчетного отделения сестринского ухода оставшаяся неиспользованная сумма возвращается больному или его родственникам.
Порядок оплаты и длительность пребывания в отделении определяются назначенным курсом лечения и закрепляются в договоре между главным врачом МУЗ «Урмарская ЦРБ» и родственниками больного или его поручителем.
1.6 Руководство отделением сестринского ухода осуществляется заведующим отделением.
1.7. Штаты отделения сестринского ухода определяются главным врачом МУЗ «Урмарская ЦРБ» в зависимости от объема оказываемой медико-социальной помощи и в пределах фонда заработной платы в соответствии с примерным штатным расписанием (приложение 1).
Для консультации больных могут приглашаться на договорной основе специалисты по реабилитации, психотерапевты, юристы.
К лечению и уходу могут привлекаться в установленном порядке члены общественных религиозных организаций, благотворительных обществ и ассоциаций.
Медицинский персонал отделений сестринского ухода на договорных и иных условиях может оказывать необходимую помощь по проведению лечения и ухода больным на дому.
1.8. Направления на госпитализацию в отделения сестринского ухода осуществляются участковыми врачами-терапевтами, врачами общей практики, другими врачами специалистами, по представлению фельдшеров ФАПов, работников органов социального обеспечения, общественных и благотворительных организаций.
В направлении на госпитализацию отражается статус больного, полный клинический диагноз, рекомендации по проведению поддерживающего лечения.
1.9. Деятельность отделения сестринского ухода регламентируется настоящим положением, действующим законодательством, приказами и указаниями главного врача МУЗ «Урмарская ЦРБ».
1.10. Отделение сестринского ухода ведет учет и представляет отчеты о своей работе по формам и порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Показатели деятельности отделения сестринского ухода не влияют на общие показатели деятельности МУЗ «Урмарская ЦРБ».
2. Задачи и функции отделения сестринского ухода
2.1. Основной задачей отделения сестринского ухода является повышение доступности медико-социальной помощи лицам пожилого и старческого возраста, страдающим хроническими заболеваниями.
2.2. В соответствии с поставленной задачей отделение сестринского ухода осуществляет:
- прием, размещение больных и престарелых соответственно профилю заболевания и тяжести их состояния;
- квалифицированный медицинский уход за больными и престарелыми;
- социальное обслуживание больных и престарелых;
- своевременное выполнение врачебных назначений и процедур;
- медицинскую реабилитацию больных и престарелых с элементами трудотерапии;
- динамическое наблюдение за состоянием больных и престарелых;
- своевременную диагностику осложнений или обострений хронических заболеваний;
- выписку больных в сроки, установленных администрацией больницы и закрепленные в договоре;
-оформление одиноких престарелых граждан в дома-интернаты.
2.3. Отделение сестринского ухода обеспечивает:
-первую экстренную и неотложную помощь;
- своевременный перевод больных и престарелых при обострении хронических заболеваний или ухудшении их состояния, в соответствующие отделения больницы;
- периодические врачебные осмотры госпитализированных лиц, в зависимости от состояния, но не реже одного раза в неделю;
- консультативную помощь хроническим больным по рекомендации врачей;
- психологическую помощь и адекватную симптоматическую терапию;
- питание, в том числе диетическое, с в соответствии с врачебными рекомендациями.
2.4. Противопоказания для направления в отделение сестринского ухода общесоматического профиля:
-активные формы туберкулеза;
-венерические заболевания;
-острые инфекционные заболевания;
-психические заболевания.
3. Права и обязанности заведующего отделения
сестринского ухода
3.1. Заведующим отделения сестринского ухода назначается специалист с высшим медицинским образованием. Назначение и увольнение осуществляется главным врачом больницы по согласованию с главой администрации Урмарского района.
3.2. Заведующий отделением сестринского ухода имеет право:
- разрабатывать и представлять на утверждение в установленном порядке организационную структуру отделения сестринского ухода, исходя из потребностей населения и интересов учреждения;
- участвовать в формировании и утверждении штатного расписания, в установлении должностных окладов в соответствии с действующими схемами в пределах фонда заработной платы;
- выбирать способ распределения средств единого финансового счета в соответствии с действующими положениями о новом хозяйственном механизме;
- давать представления главному врачу МУЗ «Урмарская ЦРБ» на заключение договоров с предприятиями, организациями, учреждениями и частными лицами на предоставление дополнительных медико-социальных услуг населению;
- определять потребность в ресурсах и приобретать их в порядке конкурса с учетом лимитов на данные ресурсы.
3.3. Заведующий отделением сестринского ухода обязан обеспечить:
- соблюдение санитарных норм и правил устройства, оборудования, и эксплуатации для лечебных учреждений, а также требования санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;
- бесперебойную работу медицинской аппаратуры;
- рациональное использование трудовых финансовых и материальных ресурсов;
- бесперебойное снабжение необходимыми средствами и материалами медицинского и хозяйственного назначения;
- ведение утвержденной медицинской документации, предоставление оперативной информации и статистической отчетности;
- учет результатов работы персонала и контроль текущей деятельности;
- подбор, расстановку, повышение квалификации и воспитание кадров;
- улучшение условий труда и отдыха персонала;
- соблюдение правил и норм техники безопасности, охраны труда и противопожарной безопасности.
Приложение 1
к Положению об отделении сестринского ухода
Примерное штатное расписание отделения
сестринского ухода на 25 коек
1. Заведующий отделением - 1,0 ст.
2. Старшая медсестра - 1,0 ст.
3. Медсестры отделения и процедурные - 6,0 ст.
4. Медсестра по массажу - 1,0 ст.
5. Инструктор по лечебной физкультуре - 1,0 ст.
6. Санитарки (в том числе ванщицы) - 1,0 ст.
7. Санитарки-буфетчицы - 2,0ст.
8. Сестра-хозяйка - 1,0 ст.
УРМАРСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Р Е Ш Е Н И Е № 169
Урмарского районного Собрания депутатов
29 марта 2007 года п. Урмары
О внесении изменений в решение Урмарского районного Собрания депутатов от 30.11.2006 года № 136 «О районном бюджете Урмарского района на 2007 год»
В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральным законом от 16 октября 2006 года №160-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О рекламе» и принимая во внимание письмо Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике от 16.03.2007 года №02-28/19
Урмарское районное Собрание депутатов решило:
Внести в приложение № 1 к решению Урмарского районного Собрания депутатов от 30 ноября 2006 года №136 «О районном бюджете Урмарского района на 2007 год» следующие изменения:
1. Строку
903 1 08 07150 01 0000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы |
изложить в следующей редакции:
903 1 08 07150 01 0000 110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
2. Строку:
000 1 08 07160 01 0000 110 |
Государственная пошлина за выдачу ордера на квартиру |
исключить.
Глава Урмарского района В.Н. Кириллов
ГЛАВА УРМАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №134
от 09.03.2007 пос.Урмары
Об очередном призыве в 2007 году на военную службу
граждан 1980 – 1989 годов рождения
Руководствуясь ст. 22 Федерального закона от 28.03.1998 г. № 53 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 г. № 663 «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Призвать на военную службу граждан, родившихся в 1980 – 1989 г., не имеющих права на отсрочку от призыва. А также граждан 1980 – 1989 г. рождения, у которых истекли сроки предоставленных отсрочек по различным основаниям.
2. Главному врачу МУЗ «Урмарская центральная районная больница»:
- создать комиссию для медицинского освидетельствования призывников (приложение 4);
- освободить от основной работы на период с 02 апреля 2007 г. по 27 апреля 2007 г., с сохранением заработной платы по месту работы, членов призывной комиссии, врачей, медицинских сестер, задействованных в работе призывной и медицинской комиссиях;
- обеспечить врачей призывной комиссии необходимым количеством медицинского инструментария, медикаментами и имуществом по заявке военного комиссариата Урмарского и Козловского районов;
- выделить на период призыва для стационарного лечения и обследования призывников по 2 койки в терапевтическом и хирургическом отделениях, обеспечить своевременный прием призывников, направленных на дополнительное обследование и лечение;
- обеспечить прохождение призывниками рентгеноскопии грудной клетки, а также прохождение рентгена и сдачу анализов;
- организовать эффективное лечение и оперирование больных призывников, выявленных при призыве или ранее прикрепленных на лечение;
- представить к 02 апреля 2007 г. в военный комиссариат Урмарского и Козловского районов диспансерные и амбулаторные карты (ф-025/у и 025-1/у), и списки лиц, состоящих на учете по поводу трахомы, туберкулеза, нервно-психических, кожно- венерологических и других инфекционных заболеваний.
3. Предложить Председателю Совета Урмарского районного потребительского общества направить 1 человека, генеральному директору ООО «Агрофирма «Арабоси» - 2-х человек в военный комиссариат района из числа технических работников для обеспечения деятельности призывного пункта при проведении призывных мероприятий на весь период призыва.
4. Заместителю главы по социальным вопросам – начальнику отдела образования и молодежной политики администрации Урмарского района организовать в районе проведение торжественного мероприятия «День призывника».
5. Отправку призванных на республиканский сборный пункт проводить из военного комиссариата Урмарского и Козловского районов на автотранспорте Урмарского автотранспортного предприятия филиала ГУП ЧР «Чувашавтотранс» - согласно договора.
6. Рекомендовать начальнику отдела внутренних дел по Урмарскому району:
- обеспечить надлежащий порядок на призывном участке в дни отправки молодежи в Вооруженные Силы Российской Федерации;
- оказывать военному комиссариату Урмарского и Козловского районов практическую помощь в розыске призывников, уклоняющихся от призыва на военную службу;
7. Рекомендовать главам городского и сельских поселений, руководителям предприятий, организаций, учреждений:
- организовать торжественные проводы призывников на военную службу. С этой целью приглашать ветеранов армии и военно-морского флота, представителей предприятий и учебных заведений на церемонии проводов;
- обеспечить своевременную и полную явку призывников, вызываемых на призывную комиссию и отправляемых на республиканский сборный пункт. Отзывать всех призывников, подлежащих призыву, из командировок и отпусков. Обеспечить явку призывников на призывные комиссии в сопровождении лиц, ответственных за ведение военного учета;
8. Для качественного проведения призыва утвердить:
- План мероприятия по подготовке и проведению призыва граждан на военную службу весной 2007 г. (приложение 1);
- План мероприятия военного комиссариата Урмарского и Козловского районов по воспитательной работе на призывном участке в период проведения весеннего призыва весной 2007 г. (приложение 2) (по согласованию);
- состав группы профессионального психологического отбора военного комиссариата Урмарского и Козловского районов на весенний призыв 2007 г. (приложение 3) (по согласованию);
- состав медицинской комиссии Урмарского района (приложение 4).
9. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Урмарского района В.Н. Кириллов
Приложение 1
к постановлению главы Урмарского района
от 09.03.2007 года № 134
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по подготовке и проведению призыва граждан
на военную службу весной 2007 г. (по согласованию)
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки проведения |
Кто проводит |
Отметка о выполнении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оповещение призывников и вручение повесток |
12.03.07 г. |
ВК Урмарского и Козловского районов, руководители предприятий |
|
2. |
Сдача клинических анализов призывниками и подготовка документов |
С 12.03.07 г. |
МУЗ «Урмарская центральная районная больница» |
|
3. |
Проведение медицинского освидетельствования призывников |
С 02.04.07 г. |
Медицинская комиссия |
|
4. |
Заседания призывной комиссии |
С 12.04.07 г. |
Призывная комиссия Урмарского района |
|
5. |
Розыск призывников. уклоняющихся от призыва |
С 12.03.07 г. |
Урмарский РОВД |
|
6. |
Оформление документов на призывников, подлежащих призыву |
С 12.03.07 г. |
Техработники Урмарского и Козловского ВК |
|
7. |
Представление призывников на республиканскую комиссию |
По плану ВК ЧР |
ВК Урмарского и Козловского районов |
|
8. |
Отправка призванных призывников в войска |
По плану ВК ЧР |
ВК Урмарского и Козловского районов |
|
9. |
Представление республиканской комиссии призывников, признанных негодными к военной службе по состоянию здоровья |
По плану ВК ЧР |
ВК Урмарского и Козловского районов |
|
Приложение 2
к постановлению главы Урмарского района от 09.03.2007 года № 134
ПЛАН
мероприятий военного комиссариата Урмарского и Козловского районов
по воспитательной работе на призывном участке в период
проведения весеннего призыва 2007 г. (по согласованию)
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Время проведения |
Ответственный за выполнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Защита Отечества – священный долг |
10.00-10.50 |
Начальник агитационного пункта |
2. |
Офицеры – профессия героическая |
11.00-11.50 |
Военный комиссар |
3. |
Святое дело Родине служить |
13.00-13.50 |
Начальник отдела культуры и архивного дела |
4. |
Изучение ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» |
14.00-14.50 |
Начальник 2 отделения |
5. |
Подведение итогов за день |
15.00-16.50 |
Военный комиссар |
Приложение 3
к постановлению
главы Урмарского района
от 09.03.2007 года № 134
СОСТАВ
группы профессионального психологического отбора военного комиссариата
Урмарского и Козловского районов на весенний призыв 2007 г.
(по согласованию)
Начальник группы: Ахвандеров В.А. – старший помощник начальника 2 отделения военного комиссариата Урмарского и Козловского районов
Члены группы: Григорьева Г.Н. – врач – психиатр МУЗ «Урмарская ЦРБ»
Шашкин В.А. – заместитель начальника АШ РОСТО
Иванова М.А. – старший помощник начальника 2 (начальник пункта предварительного отбора граждан на военную службу по контракту).
Приложение 4
к постановлению
главы Урмарского района
от 09.03.2007 года № 134
СОСТАВ
медицинской комиссии Урмарского района
Основной состав:
Резервный состав:
Периодическое печатное издание «Урмарский вестник» Адрес редакционного совета и издателя: 429200, пос. Урмары, ул. Мира, 5 Email: urmary@cap.ru
|
Учредитель: администрация Урмарского района Чувашской Республики |
Председатель редакционного совета Павлов Н.А. Тираж 100 экз. Объем 1 п.л. формат А-4 Распространяется бесплатно |