Публичный доклад директора школы

 

1.     Содержание образовательного процесса в школе

 

В школе функционируют три  ступени образования.

Первая ступень – дошкольное образование.

 

Вторая ступень - начальная школа.
        
Задачами начального общего образования является воспита­ние и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учеб­ных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Большая работа проводится по созда­нию условий для осознания учащимися ценности родного языка, развития у них положи­тельного отношения к русскому языку, а также для приобщения учащихся к культуре других языков

      Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

Третья ступень - основная школа (5-9 кл.). 

     Реализуются образовательные програм­мы основной общеобразовательной школы. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучаю­щегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному само­определению.

Основное общее образование является базой для получения сред­него (полного) общего образования, начального и среднего профессио­нального образования. Особенностью этой ступени является выяв­ление склонностей и способностей учеников для продолжения образования с учетом их возможностей и интересов.

 

         3. Технология управления школой

 

         Мотивационно-целевая деятельность.

В связи с необходимостью включения в процесс управления учителей и родителей учащихся предполагается использование разнообразных форм проведения педагогических советов, заседаний и родительский собраний.

Информацинно-аналитическая  деятельность.

В сферу анализа работы школы будет включен анализ окружающего социума, обеспечивающего прогнозирование текущих изменений в деятельности педагогического коллектива.

Планово-прогностическая деятельность.

Предполагается разработка образовательных программ школы на двух-трехлетний период деятельности школы. Их реализация позволит своевременно вносить необходимые коррективы в концепцию и программу развития шкоты

Важным шагом на пути совершенствования планово-прогностической деятельно­сти будет являться разработка плана работы школы и ее отдельных структурных подраз­делений в виде комплексно-целевых программ.

 

Организационно-исполнительская деятельность.

Предполагается систематическая диагностика по выделенным ранее показателям личностного развития учащихся, что в перспективе позволит разрабатывать индивидуаль­ные учебные планы школьников.

 

Контрольно-регули 

 

очная деятельность.

Внутришкольный контроль за уровнем  подготовки учащихся по образовательным областям будет заменен контролем по стержневым линиям учебных курсов, что позволит ежегодно вычленять конкретные проблемы в процессе обучения и целенаправленно работать над их решением.

 

4.  Характеристика учебного плана, действующего в  школе.

 

Образовательный процесс в школе осуществляется на основе базового образова­ния, определяемого Министерством образования РФ и Министерством образования ЧР.

              Конкретное содержание реализуется в учебном плане школы, который определяет при­оритетные направления в образовательной подготовке учеников. Учебный план составлен на основании Закона РФ "Об образовании", в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ.

             В дошкольной группе - по программе «Программа воспитания  ребёнка – дошкольника» (авторский коллектив под руководством О.В.Драгуновой).

   В начальных классах обучение ведется по программе 1-4 классов.

   В 1 -11 классах базисный компо­нент включает учебные предметы, позволяющие заложить фундамент знаний по основ­ным дисциплинам, обеспечить уровень соответствующий государственному стандарту. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимой нагрузки. В инвариантной части учебного плана для учащихся 5-11  классов полностью реализу­ется федеральный компонент государственного стандарта, который обеспечивает единст­во образовательного пространства РФ и гарантирует овладение выпускниками школы не­обходимый минимум знаний, умений и навыков, обеспечивающий возможности адапта­ции в современных социальных реалиях, и продолжения образования. Она представлена следующими образовательными областями:

1)   филология                 - русский язык и литература, родной язык и

литература, иностранный язык;

2)   математика                - математика, информатика;

3)   обществознание         - история, экономика, ОПЗ;

4)   естествознание          - окружающий мир. природоведение.

география, физика, химия, биология;

5)  искусство                     - музыка, ИЗО;

6)  физическая культура    - физкультура, ОБЖ;

7)  технология                   - технология, черчение.

Согласно базисного плана ведутся обязательные занятия по выбору,  факультативные, индивидуальные и групповые занятия.

Учебные программы по предметам составлены учителями на основе типовых учебных программ с учетом национального и регионального компонента.

Школа обеспечена учебниками за счет бюджетных и родительских взносов с учетом состава семьи и уровня материальной обеспеченности согласно Положению об обеспечении учебниками. Учебно - методической  литературой учителя обеспечены.

 

Структура управления ОУ, его органов самоуправления

                            

                               Родительское

                                собрание

       

Детская                             Общешкольная                                  управляющий

обществ.                             конференция                                        совет школы  организац.                         (родители,

( Ростки                              учащиеся, педагоги)

Возрождения)

 

 

Педагогический                                                                Администрация

   совет                                                                                  школы

 

 

   5.  Содержание воспитательной работы в школе

 

В качестве цели воспитательной работы в школе определено содействие формирова­нию личности, способной строить свою жизнь, достойную человека (построенную на ос­нове добра, истины и красоты). В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи воспитательной работы с детьми:

- воспитание доброты и культуры общения.

-формирование у детей  представлений об образе жизни, дос­тойной человека, основных принципов социальных норм общежития.

-создание комфортной среды общения.

-воспитание ценностного отношения к природе, к дому, в котором живет челове­чество.

- воспитание мотивационной и волевой готовности к продолжению образования.

-воспитание альтруизма, развитие мышления, приобретение научных  знаний.

-усиление саморазвития личности.

 

Система воспитательной работы в школе строится на следующих уровнях:

- общешкольная деятельность;

-работа классных руководителей;

- кружковая работа;

-индивидуальная работа с учащимися и их родителями.

В школе в течение многих лет действует большая сеть кружков для детей разных возрастов. Работают филиалы ДЮСШ и Саланчикской музыкальной школы, предметные кружки и кружки по интересам (Роботляндия, Волшебная иголка, Родничок и др.). В школе действует детская организация “Ростки возрождения” по направлениям: военно-патриотическое, экологическое, спортивно - оздоровительное, интеллектуальное развитие.

Важной частью системы воспитательной работы школы является- формирование и ук­репление школьных традиций, к которым можно отнести праздники: День знаний, празд­ник Урожая, День пожилых людей, Новый год, вечер встречи с выпускниками школы, день за­щитника Отечества,  8 Марта, день  победы,  Послед­ний звонок,  Выпускной вечер, конкурсы « А ну-ка, девушки», " А ну-ка, парни ", игры " Зарница" и "Орленок", праздник окончания учебного года.

Системный и деятельностный подход к воспитанию диктует необходимость выйти за рамки стен школы, активно участвовать в сельских и районных мероприятиях, напри­мер, совместные концерты детей и работников школы перед населением .

 

 

 6.    Финансово-материальные условия

Финансирование школы осуществляется самофинансированием, а также за счет родительских взносов и добровольных пожертвований  частных лиц. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения является :

бюджетные и внебюджетные средства ;

средства от предпринимательской деятельности;

средства от подсобного хозяйства и учебно-опытного участка;

другие источники в соответствии с действующим законодательством;

родительские взносы.

                               

 

7.  АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

 

  1. Год основания школы – 1886 г., как средняя – с  1967 года.

            Здание средней школы типовое, типовой проект 222-1-99-75 (Чувашгражданпроект) «Средняя школа на 392 учащихся», здание 2-х этажное, стены из керамзита - бетонных панелей, сдан в эксплуатацию в 1982 году, общая площадь – 2700 кв.м., количество помещений – 1.

        Здание для дошкольного образования и 1 класса. Здание типовое для детского сада, рассчитанного на 90 мест, двухэтажное, стены кирпичные, общая площадь –1010 кв.м..

 

                     - Центральное газовое отопление,

- Водопровод,

- Канализация,

- Нормальный воздушно-тепловой режим.

1.1.   Столовая на 60 посадочных мест, принадлежит школе.

1.2.  Библиотека и её общий фонд – 14654, в том числе учебный – 7294

1.3.   Компьютерный класс 1  - 4 компьютера типа Пентиум, 3 – IBM, компьютерный класс УКНЦ

 

1.4      Физкультурный зал с общей площадью – 189 м²

               Школьный стадион - 122×110 м

               Футбольное поле - 90×52 м

               Площадка для волейбола - 9×18 м

Площадка для мини-футбола - 20×40 м

Беговые дорожки – 30, 60, 100, 300 м

               Баскетбольная площадка - 26×14 м.

1.5. Имеется единая полоса препятствий.

1.6.  Имеются мастерские – комбинированные на 16 мест.

1.7.  Кабинет первой медицинской помощи.

1.8.  Краеведческий музей.

1.9.  Зал Боевой Славы.

1.10. Земельный участок – 5 га, учебно-опытный участок – 0,8 га, плодовый сад – 1 га.

1.15. В подсобном хозяйстве содержатся бычки.

                                  

 

 

 

  2.  КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

2.1. Всего персонала 30 человека, в т.ч. администраторов – 3, педагогических работников – 15, обслуживающих и рабочих – 12.

 

1.2.         Квалификация специалистов (категория):

 

квалификация

всего

%

имеют категорию

03-04

04-05

05-06

03-04

04-05

05-06

высшую

-

-

-

-

-

-

первую

11

11

13

55%

55%

65%

вторую

5

6

4

25%

30%

20%

не аттестованы

4

3

3

20%

15%

15%

 

 

             ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

По школе изданы нормативные приказы:

1.        № 39 от 1.08.06г .О мерах по улучшению пожарной безопасности и установлению противопожарного режима.

2.        № 40 от 1.08.06 О назначении ответсьвенных лиц за пожарную безопасность

3.        № 42 от 30.08.06г О мероприятиях по пожарной безопасности  в День знаний

4.        № 43 О мероприятиях по обеспечению антитеррористической безопасности в День знаний.

5.        № 57  от 6.12.2006 О мерах по усилению контроля по обеспечению безопасности в школе

6.        № 63 от 265.12.2006г О дежурстве в праздничные дни и в каникулы.

 

Все учителя ежегодно проводят инструктажи по пожарной безопасности, Эл.безопасности, охраны труда с отметкой и росписью в специальном журнале. Учащиеся школы также получают инструктажи перед осенними, зимними, и весенними каникулами по пожарной безопасности, правилами поведения на водоемах и движения по улице и дорогам.

   В школе действует пожарная сигнализация с дымовыми датчиками, обслуживание ежемесячно проводит ВДПО.1 раз в 3 года проводится замер сопротивления изоляции проводов, 1 раз в четверть проводится эвакуация учащихся и работников школы с использованием эвакуационных выходов.

   Во всех кабинетах имеются инструктажи по охране труда и техники безопасности. Вопросы охраны труда  регулярно рассматриваются на производственных совещаниях.

             

 Финансовое обеспечение деятельности и развития школы

 

Бюджет                                             Внебюджетные

2000г-307,2 руб          

2001-450,9 руб

2002 -  1281,8 руб                                   

2003  - 1219,4 руб                                    63,1 руб

2004 -  1475,3 руб                                    39,1 руб

2005 -  1620 руб                                       48,4 руб

2006  -  1949,3 руб                                    31 руб

 

                                           ДОУ

 

Бюджет                                             Внебюджетные

2000г-   71,9 руб          

2001-      56руб

2002 -     253,4 руб                                   

2003  -    227,1 руб                                  

2004 -      258,5 руб                                    2,8 руб

2005 -       404,7 руб                                    5,1  руб

2006  -       423 руб                                      18,3  руб

 

 

 

8.  Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа

 

Анализируя нынешний этап развития школы, мы попытались ответить на три ос­новных вопроса, сведя их сознательно к данным формулировкам:

                               Чего от нас хотят?

                               Кто мы и что можем  сделать?

                               Как мы это будем  делать?

 

Структуры, которые выступают по отношению к школе с каким - то заказом или требо­ваниями в обобщенном виде, представим в 3-х уровнях:

 

Государство - хочет, чтобы мы создавали условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-административной личности, получившей добротное среднее об­разование и обладающей гражданской ответственностью.

 

Макросоциум - хочет, чтобы мы выпускали из школы воспитанную личность, считаю­щаяся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности.

 

Микросоциум - хочет видеть в нас школу, основанную на порядке и осознанной дисци­плине, разумной требовательности к детям. Школу,  отвечающую санитарно -  гигиениче­ским и эстетическим требования. Школу, в которой уважаются права ребенка, в которой ребенку обеспечивается не только физический,  но и душевный  комфорт.

 

Родители:

- хотят, чтобы школа обеспечивала  подготовку   в ВУЗ и Сузы - 50%:

         -желают, чтобы ребенок получил начальное профильное образование -80%;

-желают, чтобы их ребенок просто находился в школьном пространстве,  потому что куда ему еще деваться - 38%;

-желают определить ребенка в кружок или спортивную секцию при школу - 70%. с тем чтобы школа обеспечивала занятость досуговой деятельности ребенка, так как в микрорайоне школы полностью отсутствуют цивилизованные центры дет­ского и юношеского досуга, кроме школы;

-хотят, чтобы их дети умели работать на современных компьютерах- 90%.

 

Ученики - хотят, чтобы в школе было интересно учиться, чтобы к ним относились  с уважением, чтобы  можно было общаться  друг с другом, хотят иметь учебный успех, хотят получить качественное образование.

 

Анализ итогов социальной диагностики микросоциума показывает, что он характери­зуется следующими чертами:

 

1.   в школу посещают дети из   92   семей (170   родителей), в  том числе (детей) из:

·          села Туваны –              30 ученика

·          дер. Лесные Туваны – 48 ученика

·          дер. Малые Туваны  -  22 ученика

 

1.2.     из общего числа семей (92 семей):

        85% (78 семей) - полные семьи;

        15% (14 семей) - неполные семьи.

      1.3  из неполных семей:                                   

                     с 1 ребенком -                                                    12 семей

                    с 2 детьми      -                                            1 семья

                   с 3 детьми    -                                                  1 семья 

 

2)   образованностью:

с высшим образованием -                                    16 родителей

со средним специальным образованием –          64 родитель

                   со средним общим образованием-                        82 родитель

с восьмилетним образованием -                           7 родителей

 

 

Образование отцов учащихся школы

10,4%

22,1%

63,6%

3,9%

высшее

сред спец

среднее

основное

 

3)      почти все родители - выпускники данной школы ;

 

4)    недостаточно занимающиеся воспитанием, неблагополучные  семьи  из числа:

многодетные (3 и более детей) -                       1 семья

                   разведенные                             -                       ------

однодетные                              -                      -------

 неполные семьи                          -                 1 семья

 

         5)    опекунство –                                                        1 семья

 

6)  место работы                                                      

    

  сельская интеллигенция –                                          26                 15%

  медработники –                                                            11                6,5%

    безработные  -                                                               29              41,4%

    в других предприятиях –                                              8                4,7%

    временные заработки-                                                 91                53,5%

    домохозяйка, пенсионеры и др.                                    5                2,9%

 

7) вместе с тем до 75 % семей достаточно ответственно относятся к своим роди­тельским обязанностям, из них до 25% способны глубоко изучить склонности и способно­сти своего ребенка, осознанно прогнозировать его будущее развитие, активно сотрудни­чать со школой, в рамках домашнего воспитания приобщить к достижениям общечелове­ческой культуры.

Данные обследования уровня личности развития детей, поступающих в школу, под­тверждают итоги социальной диагностики микрорайона школы:             

      интеллектуальными способностями  - 20%

      музыкальными  способностями -  15%

      с задержкой психического развития и ослабленным умственным  развитием – 8%

 

Этот широкий спектр уровня способностей нашего ученического контингента и определяет необходимость единственно возможной модели образовательного учрежде­ния - адаптивный характер, способный удовлетворить образовательные запросы столь раз­нообразных категорий учеников и их родителей.

 

 

 

 

   9.     Структура контингента обучающихся

 

структура контингента

начальная школа

основная школа

средняя школа

всего по ОУ

03-

04

04-

05

05-

06

03-

04

04-

05

05-

06

03-

04

04-

05

05-

06

03-

04

04-

05

05-

06

количество обучающихся

56

55

51

73

68

69

20

20

22

151

143

142

общее количество классов

4

4

4

5

5

5

2

2

2

11

11

11

 

 

Динамика изменения численности за последние три года и прогнозируемая численность  обучающихся до 2010 года

 

 

 


 

151                                                  147                        146                                  147               

       143                                                                            145

                                                            прогнозируемая

                                   143                                        

                                                                    

                                                                   

 

                                                                                                                                                                                         2003-04   2004-05      2005-06       2006-07       2007-08        2008-09         2000-10       

     

 

Ожидаемая численность первоклассников.

 

 


 

             16                                  15                16                 14               17                                                                        

 

 

 

 

 

 

    2005       2006              2007             2008             2009              2010        

 

 

 

  Изучение иностранных языков.

 

иностранный язык

начальная школа

основная школа

средняя школа

 

английский язык

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2003-2004

2004-2005

2005-2006

-

базовый

-

-

Немецкий

-

-

базовый

базовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Национально-региональный компонент государственного образовательного стандарта.

 

национально-региональный компонент

начальная

основная

средняя

изучение государственного языка

 

базовый

 

базовый

 

базовый

изучение родного языка (чувашский)

углубленный

углубленный

углубленный

изучение истории и КРК

_______

углубленный

________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЫ

 

Контингент выпускников по годам и ступеням обучения.

номер, наименование и профиль выпускных классов по ступеням обучения

количество выпускников на конец каждого учебного года

2003-2004

2004-2005

2005-2006

начальная школа

4общеобразователь.

4общеобразователь.

4 общеобразователь.

всего выпускников

13

16

9

основная школа

9общеобразователь.

9общеобразователь.

9 общеобразователь.

всего выпускников

15

14

15

средняя школа

11 общеобразоват.

11 общеобразоват.

11 общеобразоват.

всего выпускников

10

9

9

 

 

Движение и сохранение контингента обучающихся за 3   учебных, предшествующих году аттестации.

 

движение

2003-2004

2004-2005

2005-2006

всего за 3 года

началь

основн

средн

началь

основн

средн

началь

основн

средн

количество учащихся на начало учебного года

 

56

 

73

 

22

 

55

 

68

 

20

 

51

 

69

 

22

 

436

выбыло

1

2

-

1

3

2

 

2

1

12

из них в ОУ

1

2

-

1

3

2

 

2

1

12

 

 

 

 

Примечание: Знаменатель - общее количество выпускников.

                       Числитель - количество годовых оценок по баллам.

 

  

Динамика изменения качества по годам обучения

по состоянию на 2006 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Классы

2 год

3 год

4

5

6

7

8

9

10

11

 

2

73%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

47%

63%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

56%

 63%

63% 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

88%

63%

69% 

59% 

 

 

 

 

 

 

 

6

92%

54%

54%

46% 

46% 

 

 

 

 

 

 

7

67%

41%

65%

59%

63% 

73% 

 

 

 

 

 

8

64%

64%

50%

45%

55%

30% 

50% 

 

 

 

 

9

56%

50%

47%

31%

38%

31%

32% 

20% 

 

 

 

10

54%

46%

43%

29%

29%

29%

25%

29% 

25% 

 

 

11

53%

50%

30%

58%

52%

55%

38%

47%

57% 

67% 

 

 

 

 Востребованность выпускников

 

Год  обучения

 

 

 

 

 

 

 

Начальная школа

 

Основная школа

 

Средняя школа

Кол.учащих.

Кол. выпуск..

оконч. на 4и 5

Кол. выпускн.

оконч. на 4и 5 и перев.
 в 5 кл

Кол.учащихся

Колич. выпускников продолжающих образование

Трудоустр.

Кол.учащих

Кол.выпуск. окон.медалью мемедалью

Колич-во выпускников продолжающих образование

Трудоустр.

 

всего

%

всего

%

 

10

пу

суз

всего

%

 

 

Золотой

Серебро

суз

вуз

всего

%

 

2003-2004

 

 

 

13

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

59

 

 

 

10

 

 

 

59

 

 

 

20

 

 

 

13

 

 

 

6

 

 

 

-

 

 

 

19

 

 

 

95

 

 

 

1

 

 

 

10

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

3

 

 

 

5

 

 

 

10

 

 

 

90

 

 

 

1

2004-2005

 

17

 

 

10

 

59

 

10

 

59

 

18

 

15

 

3

 

 

 

18

 

100

 

 

 

9

 

-

 

1

 

5

 

4

 

9

 

100

 

 

 

-

2005-2006

 

9

 

5

 

63%

 

5

 

63

 

16

 

14

 

2

 

 

 

14

 

100

 

-

 

9

 

-

 

-

 

5

 

4

 

9

 

100

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.  СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РАЕЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ  НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА.

 

  Сохранение и развитие системы дошкольного образования

 

 

 

 

 

мероприятия

 

 

исполнители

 

сроки

 

финансы

 

1

 

 

Аттестация педагогических кадров ДОУ

 

Администрация школы

 

2006-2010

 

 

2

 

Сохранение и развитие сети ДОУ в соответствии с потребностями населения

Администрация школы, отдел образования

2006-2010

 

3

Внедрение и обеспечение в ДОУ государственных образовательных стандартов и образовательных программ

Администрация школы, ДОУ

2006-2010

 

4

Развитие и совершенствование  в ДОУ различных форм сотрудничества с родителями воспитанников

 

 

      ДОУ

2006-2010

 

5

Обобщение и распространение передового педагогического опыта  работников ДОУ

 

 

      ДОУ

2006-2010

 

6

Увеличение процента охвата детей дошкольным образованием

 

      ДОУ

2006-2010

 

 

 

 

 Обновление и совершенствование  содержания общего образования

 

 

 

 

1

Анализ состояния обеспеченности начальных, основных и средних классов программами и учебниками  

 

Администрация школы

 

 

2006-2010

 

2

Обеспечение повышения качества общего образования:

- Разработка и ведение в образовательный процесс новых педагогических и инновационных технологий

- Подготовка детей к единому государственному экзамену

Администрация школы

 

 

 

 

2006-2010

 

3

Обеспечение учащихся общеобразовательного учреждения федеральным комплектом учебников. Привлечение внебюджетных средств (родительских взносов и спонсорских средств)

Администрация школы, отдел образования

 

 

 

 

2006-2010

Текущее финансирование

4

Организация работы по созданию профильных классов на уровне старшей ступени.

Администрация школы, отдел образования

 

2006-2010

 

5

 Организация и проведение предметных олимпиад и конкурсов среди учащихся

Администрация школы, отдел образования

 

 

2006-2010

 

6

Организация мониторинга качества образования.

Администрация школы

2006-2007

 

7

Оснащение современным учебным оборудованием, компьютерной техникой, учебниками и подключение к сети Интернет

Администрация школы, отдел образования

 

 

2006-2010

Текущее финансирование

8

Создание банка научно-методических, дидактических материалов, опыта работы учителей

Администрация школы

 

 

2006-2010

 

9

Широкое привлечение общественности к управлению:

-создание попечительского совета

Администрация школы

 

 

2006-20109

 

10

Разработка механизма взаимодействия педагогической и родительской общественности

Администрация школы

 

 

2006-2010

 

11

Анализ программ имеющихся в школе

Администрация школы

2006

 

12

Оснащение современной компьютерной техникой

Администрация школы, отдел образования

 

2006-2010

 

 

 

 

 

 

 

 

11.   Развитие системы воспитания и дополнительного образования

 

1

Дальнейшее развитие ДО «Ростки

 Возрождения»

администрация

2006-2010

 

2

Активизация деятельности по формированию здорового образа жизни

 

2006-2010

 

3

Активизация работы по развитию технического творчества:

-  обеспечение оборудованием

-организация выставок технического творчества

администрация

2006-2010

 

4

Реализация мер по предупреждению правонарушений среди детей и подростков

администрация

2006-2010

 

5

Осуществление целенаправленной работы по профилактике наркомании среди несовершеннолетних

Администрация, отдел образования

2006-2010

 

6

Проведение научно-практических конференций по проблемам воспитания

Администрация, отдел образования

2006-2010

 

7

Обобщение опыта работы классных руководителей

администрация

2006-2010

 

8

Разработка мер, предусматривающих расширение дополнительного образования

администрация

2006-2010

 

9

Расширить работу краеведческого музея

администрация

2006-2010

 

10

Расширение сети кружков по интересам

администрация

2006-2010

 

 

 

 

 

12.  Социальная защита работников образования и учащихся

 

1

Повышение ответственности педагогов, родителей за обучение, воспитание, охрану жизни и здоровья детей. Обеспечение защиты прав детей-сирот и детей оставшихся без попечения

Администрация района,

школы

 

 

 

2006-2010

 

2

Реализация прав работников системы образования на льготы, определенные законодательством РФ:

-заработная плата, компенсация на приобретение методлитературы, льготы по коммунальным услугам

 

Администрация района,

школы

2006-2010

 

3

Подписание и реализация отраслевого соглашения о социальной защите работников образования

Отдел образования,

профсоюзы

2006-2010

 

 

 

 

 

13.  Работа с педагогическими кадрами

 

1

Повышение образовательного уровня через заочное обучение: Пикова Г.А. Максимова М.Г.

 

Администрация школы

2006-2010

 

2

Аттестация педагогических и руководящих кадров

отдел образования, администрация школы

По графику

 

3

Изучение и распространение передового педагогического опыта

Администрация школы

2006-2010

 

4

Участвовать на районном конкурсе «Учитель года»

Администрация школы

2006-2010

 

5

Установлений премий администрации школы лучшим учителям

Администрация школы

2006-2010

 

6

Повышение квалификации кадров по вопросам внедрения новых информационных технологий

отдел образования, администрация школы

2006-2010

 

7

Установление стипендий лучшим ученикам школы

Администрация школы

2006-2010

 

 

            14.   Развитие учебно-материальной базы школы

 

1

Капитальный ремонт отопительной системы

отдел образования, администрация школы

2006-2010

 

2

Реконструкция ветхих оконных блоков и рам

Администрация школы

2006-2010

 

3

Оснащение новой компьютерной техникой

Администрация школы

2006-2010

 

4

Развитие учебного подсобного хозяйства и участие на конкурсах

Администрация школы

2006-2010

 

5

Оснащение ТСО, мебелью, инвентарем

Администрация школы

2006-2010

 

 

 

                   Основные сохраняющиеся проблемы.

1.        Ухудшение демографической ситуации

2.         Повышение качества знаний учащихся

3.        Укрепление материально-технической базы школы:

–ремонт мягкой кровли актового зала  и спортзала-500 кв.м

- утепление окон спортзала(обивка полиэтиленовой клеенкой0 -100кв м

-замена линолиума в учебных кабинетах