Согласовано:

Председатель профкома

МОУ «Туванская ООШ»

__________ Петрова Л.Ф.

«__»________ 2007 года

 

Утверждаю:

Директор

МОУ «Туванская ООШ»

__________ Мартынов В.Я.

«__»________ 2007 года

 

Согласовано:

Председатель Попечительского
 Совета МОУ «Туванская ООШ»

__________________Кузьмин Ю.В. «______» ___________ 2007 года

 

 

 Критерии и показатели для оценивания результативности
деятельности педагогических и других работников в МОУ «Туванская ООШ

»

 

Показатель, критерии и показатели для оценивания результативности
деятельности педагогических

Весовой коэффициент показателя

 

 

Критерий  1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
(сравнение с предыдущим годом)

 

1.1.аКол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики, русского языка, литературы, истории, биологии, химии, географии, физики, иностранного языка – к учащимся, которым преподается предмет;
ля учителя начальных классов – к учащимся его класса.)

·         От  100% до 60%

·         от 59%до 40%

·         от 39% до 20%

1.1.б  Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся в %
(учитывается специфика: для учителей музыки, ИЗО, технологии, физкультуры, ОБЖ)

·          От  100% до680%

·         от 59%до 40%

·         от 39% до 20%

 

 

 

 

 

 

 

3

 2

  1

 

 

   1,5

   1,0

   0,5  

 

 

1.2. Количество учащихся, имеющих академическую задолженность по итогам года (по всем классам, в которых учитель ведет предмет не менее 2-х лет) в сравнении с предыдущим учебным годом:

·         ниже

·         нулевое

 

 

 1,5

2,0

 

 

1.3. Доля учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, от числа учащихся, участвовавших в едином муниципальном экзамене, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

·         ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

·         выше или равен

·         максимальный

 

 

 

1,0

1,5

2,0

 

 

1.4. Средний балл по предмету учащихся, сдавших единый муниципальный экзамен, в сравнении с тем же показателем, усредненным по общеобразовательным школам района

·         ниже, но выше в сравнении с предыдущим выпуском

·         выше или равен

·         максимальный

 

 1,0
1,5
2,0

 

 

 

 

 

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

10,5

 

 

 

Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по преподаваемым предметам

 

 

2.1. Количество видов занятий учителя с учащимися во внеурочное время (подготовка к олимпиадам, кружок, руководство проектными работами, консультационная помощь по предмету и т.п.):

·         1

·         2

·         более 2

 

 

0,5

1,0

1,5

 

2.2. Доля учащихся, с которыми учитель занимается по подготовке к олимпиадам,  от общего числа  учащихся в его классах:

·         выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы

 

 

0,5

 

 

2.3. Наличие призовых  мест на предметной олимпиаде:

·         муниципальной

·         республиканской

·         всероссийской

 

1,0

1,5

2,0

 

 

2.4. Участие
       и наличие призовых мест
       на альтернативных и дистанционных предметных олимпиадах

 

0,5

  1

 

 

2..5 Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида олимпиадах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы

1,0

 

 

2.6. Доля учащихся, чьи творческие проектные работы сопровождает учитель,  от общего числа  учащихся в его классах:

·         выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы

 

  

0,5

 

 

2.7. Наличие призовых  мест на научно-практической конференции:

·         муниципальной

·         республиканской

 

1,0

1,5

 

 

2.8. Наличие призовых мест на прочих внешних конкурсах проектных работ

1,0

 

 

2.9. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида НПК выше того же показателя, усредненного по учителям школы

1,0

 

 

2.10. Доля учащихся, с которыми учитель занимается в рамках кружка (секции, клуба), от общего числа  учащихся в его классах:

·         выше в сравнении с таким же показателем, усредненным по всем учителям школы

 

 

0,5

 

 

2.11. Количество учащихся, занявших призовые места на различного вида конкурсах (в том числе командных) выше того же показателя, усредненного по учителям школы

1,0

 

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

11,5

 

 

 

 

 

Критерий 3. Позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя

 

3.1. Средний годовой балл учащихся класса:

·         на том же уровне  в сравнении с предыдущим периодом

·         выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по возрастной ступени.

·         выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам возрастной ступени.

 

0,5

1,0

 

 

1,5

 

 

3.2. Количество учащихся класса, имеющих академическую задолженность по итогам учебного года:

·         ниже в сравнении с предыдущим

·         нулевое

 

0,5

1,0

 

 

 

 

 

 

3.3. Доля учащихся класса с высоким уровнем обученности:

·         на том же уровне  в сравнении с предыдущим периодом

·         выше в сравнении с предыдущим периодом, но ниже того же показателя, усредненного по классам возрастной ступени.

·         выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам возрастной ступени.

 

0,5

 

1,0

1,5

 

3.4. Доля учащихся класса, обучающихся по дополнительным образовательным программам, как в школе, так и  в учреждениях дополнительного образования выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

0,5

 

 

3.5. Доля учащихся класса, ставших призерами на научно-практических конференциях, олимпиадах, конкурсах, начиная со школьного уровня выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам возрастной ступени.

1,0

 

 

3.6. Доля учащихся класса, принимающих участие в  проектной творческой деятельности выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам возрастной ступени.

0,5

 

 

3.7. Наличие активно действующего органа ученического самоуправления в классе

1,0

 

 

3.8. Общее количество   мероприятий (досуговых, спортивных, общественно-полезных, экскурсионных и т.д.), проведенных в классе выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам параллели (возрастной ступени)

0,5

 

 

3.9. Доля учащихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины:

·         ниже в сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

·         ниже того же показателя, усредненного по классам параллели (возрастной ступени)

·         нулевая

 

0,5

1,0

1,5

 

 

3.10. Доля учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, в комиссии по делам несовершеннолетних:

·         ниже в сравнении с предыдущим периодом, но выше того же показателя, усредненного по классам  возрастной ступени.

·         ниже того же показателя, усредненного по классам возрастной ступени.

·         нулевая

 

 

0,5

 

1,0

1,5

 

 

3.11. Классный руководитель своевременно обеспечивает родителей через дневники учащихся  информацию об текущих оценках

1,0

 

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

10,0

 

 

 

 

Критерий 4. Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы

 

 

 

4.1. Участие учителя, закрепленное приказом по школе, в реализации программы развития общеобразовательного учреждения по конкретному направлению

1,0

 

4.2. Учителем разработаны методические пособия, пользующиеся спросом у коллег

1,5

 

4.3. Учителем разработаны учебно-методические материалы, в том числе с использованием цифровых образовательных ресурсов, пользующиеся спросом у коллег

1,5

 

4.4. Наличие нововведений, переведенных в режим функционирования по итогам года, в апробации которых участвовал учитель

0,5

 

4.5. Наличие проектов-предложений со стороны учителя на нововведения (исследования, эксперимент), принятых на реализацию  соответствующим органом управления общеобразовательного учреждения

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

5,5

 

 

 

 

Критерий 5. Состояние методического, материально-технического оснащения кабинета

 

 

5.1. Приросты в методическом содержании кабинета в течение учебного года

1,5

 

5.2. Приросты в материально-техническом оснащении кабинета в течение учебного года

0,5

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

2,0

 

 

 

Критерий 6. Использование современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе

 

6.1. Учитель создает или использует учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы

1,5

 

6.2. Учителем используются ИКТ:

·         для моделирования урока

·         для контроля и учета  базовых знаний учащихся

·         для индивидуализации траекторий обучения учащихся

 

0,5

1,0

1,5

 

Максимально возможное количество баллов по показателю

3,0

 

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

4,5

 

 

 

 

Критерий 7. Обогащение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне

 

 

7.1. Учителем подготовлены и проведены выступления на методических семинарах, конференциях и т.п.:

·         районного уровня

·         городского уровня

·         республиканского уровня

 

 

0,5

1,0

1,5

 

Максимально возможное количество баллов по показателю

3,0

 

 

7.2. Учителем проведены открытые уроки (мастер-классы) для профессиональной и непрофессиональной аудитории:

·         районного уровня

·         городского уровня

·         республиканского уровня

 

 

0,5

1,0

1,5

 

Максимально возможное количество баллов по показателю

3,0

 

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 7

6,0

 

 

 

 

 

Критерий 8. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных  конкурсах

 

8.1. Учитель принял участие в профессиональном конкурсе муниципального, регионального или федерального уровня

1,0

 

 

8.2. Результат участия учителя в конкурсе:

·         третье призовое место

·         второе призовое место

·         победитель

 

1,0

1,5

2,0

 

 

Максимально возможное количество баллов по критерию

3,0

 

 

 

 

 

Критерий 9. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

 

9.1 Учитель имеет удостоверение  о прохождении курсов повышения квалификации или профессиональной переподготовки (за последние 5 лет)

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 9

1,0

 

 

 

Критерий 10. Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания

 

10.1. Удовлетворенность родителей  качеством преподавания учителя (процент от числа опрошенных) в сравнении с тем же показателем, усредненным по учителям ОУ:

·         ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом

·         выше или равна

·         максимальна

 

 

1,0

1,5

2,0

 

10.2. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы учителя

1,0

 

10.3. Удовлетворенность родителей удовлетворенных качеством работы классного руководителя (процент от числа опрошенных) в сравнении с тем же показателем, усредненным по всем классным руководителям ОУ:

·         ниже, но выше в сравнении с предыдущим периодом

·         выше или равна

·         максимальна

 

 

 

1,0

1,5

2,0

 

10.4. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса на качество работы классного руководителя

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 10

6,0

 

 

 

 

Критерий 11. Позитивные результаты внедрения здоровьесберегающих технологий

 

11.1. Учитель систематически практикует предоставление учащимся разгрузочных пауз на своих уроках

1,0

 

 

11.2.  (Для классного руководителя) Количество спортивных мероприятий, проведенных в классе (соревнования, походы и т.п.) выше в сравнении с тем же показателем, усредненным по классам возрастной ступени.

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 11

2,0

 

 

 

 

 

 

Критерий 12. Качественное ведение школьной документации

 

12.1. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно заполняет журнал

1,0

 

 

12.2. Учитель (классный руководитель) своевременно и качественно предоставляет администрации информационный материал и отчеты

1,0

 

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 12

2,0

 

 

 

 

 

 

Критерий 13. Дополнительный  (школьный) критерий

 

 

 

13.1. Результаты внутришкольного контроля со стороны администрации школы (качество подготовки к урокам, ведение школьной документации, высокий уровень проводимых уроков и т.д.)

bullet отсутствие замечаний

 

 

  1,0 

 

 

13.2. Высокий уровень исполнительской и этической дисциплины и культуры поведения

bullet без замечаний
bullet с замечаниями

 

1,0

0,5

 

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 13

2.0

 

 

 

 

 

 

Максимально возможное количество баллов по всем критериям учителя без классного руководства

54,5

 

 

Максимально возможное количество баллов по всем критериям учителя с классным руководством

65,0

 

 

       

 

 

 

 

Заместитель директора

 

Общеобразовательные школы

 

Показатель

Весовой коэффициент показателя

 

Критерий  1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся по курируемым заместителем предметам

 

1.1. Значение среднего годового балла у выпускников начальной ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

1.2. Значение среднего годового балла у выпускников средней ступени (усредненного также по всем курируемым предметам) в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

1.4. Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

0,5

1,0

 

1.5. Доля учащихся, сдавших муниципальный единый экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в муниципальном едином  экзамене, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

1.6. Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

1.9. Доля учащихся  с высоким уровнем учебной мотивации, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

0,5

1,0

 

1.14.Отсутствие травм учащихся и педагогов в период учебного процесса в курируемых кабинетах

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

10,0

 

 

 

Критерий 2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по курируемым заместителем направлениям

 

2.1. Отношение общего количества часов, отводимых во внеурочное время для дополнительных видов и форм деятельности учащихся (проекты, подготовка к олимпиадам, кружки, клубы, спецкурсы, секции и т.п., отраженные в расписании дополнительных занятий по выбору), к общему количеству классов в ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

 

 

0,5

1,0

 

2.2. Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ в сравнении с предыдущим годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

2.3. Доля учащихся, занявших призовые места на различных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях (начиная со школьного уровня) в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

 

0,5

1,0

 

2.4. Отношение количества проводимых предметных олимпиад на уровне ОУ к количеству предметов в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletвыше
bullet100 %

 

 

0,5

1,0

 

2.5. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на олимпиадах муниципального уровня в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

2.6. Количество учащихся, занявших призовые места на предметных олимпиадах различного уровня (начиная с муниципального),  в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

2.7. Количество призовых мест участия в предметных олимпиадах муниципального уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

 

2.8. Количество призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах республиканского уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

2.9. Наличие призовых мест участия ОУ в предметных олимпиадах Всероссийского уровня

1,0

 

2.10. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на научно-практической конференции  уровня ОУ в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

2.11. Количество учащихся, занявших призовые места на научно-практических конференциях различного уровня (начиная с муниципального),  в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

 2.12. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции муниципального уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

2.13. Количество призовых мест участия ОУ в научно-практической конференции республиканского уровня, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

2.14. Общее количество проведенных различных конкурсов, начиная с уровня параллели классов, в сравнении с прошлым ученым годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

2.15. Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних конкурсах в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

2.16. Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

2.17. Количество учащихся, занявшие призовые места  в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

 

 

Критерий 3. Продуктивность реализации программы развития учреждения по курируемым заместителем направлениям

 

3.1. Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем

1,0

 

3.2. Нововведения переведены в режим функционирования в результате успешной апробации под руководством заместителя в прошлом учебном году

1,0

 

3.3. Педагогами, курируемыми заместителем, разработаны в течение года методические пособия (рекомендации), учебные программы для внутреннего пользования

1,0

 

3.4. Наличие авторских публикаций, выполненных в течение  года педагогами, курируемыми заместителем.

1,0

 

3.5. Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

 

0,5

1,0

 

3.6. Количество открытых уроков (мастер-класов), проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

3.7. Заместителем разработаны в течение  года методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования

1,0

 

3.8. Заместителем выполнены в течение  года авторские публикации.

1,0

 

3.9. Заместителем предложен проект на нововведение, принятый на реализацию экспертно-аналитическим органом ОУ (или иным, выполняющим эти функции)

1,0

 

3.10. Наличие  отчетных (обзорных) публикаций заместителя о различных аспектах деятельности лицея в периодической печати

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

10,0

 

 

 

Критерий 4. Динамика охвата предпрофильным обучением

 

4.1. Доля учащихся), охваченных предпрофильным обучением  сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

4.2. Приросты в возможностях, позволяющих учащимся выстроить индивидуальную траекторию обучения в рамках классно-урочной деятельности (выбор уровня учебных программ, сроков освоения учебных программ, элективные курсы  не только и не столько в старшей ступени и т.д.)  в сравнении с предыдущим учебным годом

2,0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

3,0

 

 

 

 

Критерий 5. Качество организации работы общественных органов (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления)

 

5.1. Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель:

bulletодин
bulletдва
bulletтри

 

0,5

1,0

1,5

 

5.2. Наличие положения (проекта) об ученическом самоуправлении

0,5

 

5.3. Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления в сотрудничестве с органом ученического самоуправления ступени (школы), в сравнении с прошлым учебным годом

bulletна том же уровне
bulletбольше
bullet100%

 

 

 

0,5

1,0

1,5

 

5.4. Количество учащихся, участвующих в работе  органов ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

5.5. Наличие изменений в жизни ОУ, внедренных ученическими органами самоуправления в течение года

1,0

 

5.6. Наличие идей на нововведения, предложенных учащимися и принятых к апробации соответствующим органом ОУ

1,0

 

5.7. Доля родителей, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

5.8. Доля педагогов, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых  заместителем:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

9,0

 

 

 

Критерий 6. Положительная динамика количества педагогических работников, активно применяющих современные образовательные технологии

 

6.1. Доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

6.2. Доля педагогов, создающих условия, при которых учащиеся детально владеют информацией о видах и объемах предстоящей работы в рамках каждого раздела, а также об уровне требований учителя (критериях оценивания) к каждому виду работ, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

 

0,5

1,0

 

6.3. Доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать форму обучения (очное, очно-заочное, экстернат, дистанционную), в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

 

 

0,5

1,0

 

6.4. Доля педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

 

0,5

1,0

 

6.5. Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

6.6. Доля педагогов, использующих ИКТ для  контроля и учета  базовых знаний учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

 

0,5

1,0

 

6.7. Доля педагогов, использующих ИКТ для  индивидуализации траекторий обучения учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

 

0,5

1,0

 

6.8. Доля педагогов, систематически предоставляющих учащимся во время урока разгрузочные паузы, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

 

0,5

1,0

 

6.9. Доля классных руководителей, использующих проектные методы в работе с классом, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

 

0,5

1,0

 

6.10. Доля классных руководителей, активно и грамотно помогающих  работе классного органа ученического самоуправления, в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

 

0,5

1,0

 

6.11. Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах,  в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

6.12. Доля педагогов, ведущих во внеурочное время кружки, курсы, секции и т.п., в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

 

0,5

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

12,0

 

 

 

Критерий 7. Результаты реализации в учреждении программы мониторинга образовательного процесса, внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

 

7.1. Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся курируемых классов (степень социальной активности, ответственности  и т.д.).

1,0

 

7.2. План мониторинга образовательного процесса выполнен:

bulletне менее, чем на 70 %
bulletна 100%

 

0,5

1,0

 

7.3. План внутришкольного контроля выполнен:

bulletне менее, чем на 70 %
bulletна 100%

 

0,5

1,0

 

7.4. План воспитательной работы выполнен:

bulletне менее, чем на 70 %
bulletна 100%

 

0,5

1,0

 

Максимально возможное количество баллов по критерию 7

4,0

 

 

 

Критерий 8. Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся

 

8.1.Своевременно рассмотрены  и утверждены материалы к промежуточной (итоговой) аттестации

0,5

8.2. Своевременно подготовлено и утверждено расписание промежуточной (итоговой) аттестации

0,5

8.3. Своевременно сформирован и утвержден состав экзаменационных комиссий промежуточной (итоговой) комиссий

0,5

8.4. Своевременно проведены все инструктажи для членов комиссий, для учащихся по вопросам регламента переводной (итоговой) аттестации

0,5

8.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса по поводу процедур и организации переводной (итоговой) аттестации

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 8

3,0

 

Критерий 9. Уровень организации аттестации педагогических работников школы

9.1. Доля педагогов, формирующих свой портфорлио,  в сравнении с прошлым учебным годом:

bulletна том же уровне
bulletвыше

 

0,5

1,0

9.2. Количество педагогических работников в ОУ, имеющих  квалификационные категории,  в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилось

 

 

 

0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 9

2,0

 

Критерий 10. Качество реализации программы повышения квалификации педагогических работников

10.1. Выполнение программы повышения квалификации педагогических работников:

·         на 100%

·         более чем на 100%

 

 

 

1,0

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 10

2,0

 

Критерий 11. Удовлетворенность участников образовательного процесса качеством обучения и воспитания в учреждении

11.1. Доля родителей младшей и средней ступеней, высоко оценивающих качество обучения (по курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилась

 

 

 

0,5

1,0

 

 

11.3. Доля учащихся средней и старшей ступени ОУ,  удовлетворенных моделью взаимодействия учителей (по курируемым предметам), в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилась

 

 

 

0,5

1,0

11.4. Доли участников образовательного процесса, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся,  в сравнении с прошлым учебным годом:

·         на том же уровне

·         повысилась

 

 

 

0,5

1,0

11.5. Отсутствие обоснованных жалоб родителей курируемых классов по поводу неразрешенных заместителем конфликтных ситуаций

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 11

4,0

Максимально возможное количество баллов по всем

критериям

81,0

         

 


 

 

Библиотекарь

 

Критерий 1. Качество реализованных творческих проектов

 

1.1.     Количество ученических творческих  проектов, сопровождаемых библиотекарем, в сравнении с предыдущим периодом:

bulletна том же уровне
bulletповысилось

 

0,5

1,0

1.2.     Наличие призовых мест на различных научно-практических конференциях, конкурсах ученических творческих  проектов, сопровождаемых библиотекарем, в сравнении с предыдущим периодом:

bulletна том же уровне
bulletповысилось

 

 

0,5

1,0

Максимальное количество баллов по критерию 1

2,0

 

 

Критерий 2. Оформление тематических выставок

 

2.1. Оформление настенных тематических выставок

0,5

2.2. Оформление компьютерных тематических выставок в локальной сети школы

1,0

Максимальное количество баллов по критерию 2

1,0

 

 

Критерий 3. Обеспечение высокой читательской активности обучающихся

 

3.1. Количество новых мероприятий с учащимися ОУ, направленных на формирование их читательской активности, в сравнении с предыдущим периодом:

bulletна том же уровне
bulletповысилось

 

 

0,5

1,0

3.2. Проведение анализа по определению читательских потребностей участников образовательного процесса, а так же уровня читательской активности учащихся

1,0

Максимальное количество баллов по критерию 3

2,0

 

 

Критерий 4. Пропаганда чтения как формы культурного досуга

 

Доля учащихся ОУ, для которых чтение является одной из форм культурного досуга учащихся, в сравнении с предыдущим периодом:

        На  том же уровне
        повысилось

0,5
1,0

Максимальное количество баллов по критерию 4

1,0

 

 

Критерий 5. Участие в мероприятиях разного уровня

 

5.1. Количество мероприятий для учащихся в ОУ, в которых активно участвовал библиотекарь, в сравнении с предыдущим периодом:

bulletна том же уровне
bulletповысилось

 

0,5

1,0

5.1. Количество внешних мероприятий, в которых активно участвовал библиотекарь, в сравнении с предыдущим периодом:

bulletна том же уровне
bulletповысилось

 

0,5

1,0

Максимальное количество баллов по критерию 5

2,0

 

 

Критерий 6. Регулярное обновление библиотечного фонда и качественное его содержание

 

6.1. Количество экземпляров учебно-методической литературы   в сравнении с предыдущим периодом:

bulletна том же уровне
bulletповысилось

 

0,5

1,0

6.2. Количество экземпляров художественной литературы   в сравнении с предыдущим периодом:

bulletна том же уровне
bulletповысилось

 

0,5

1,0

6.3. Наличие в локальной сети ОУ банка данных о библиотечном фонде в предметном и алфавитном указателе

1,0

6.4. Наличие банка данных о недостающей учебной литературе в библиотечном фонде

1,0

6.5. Отсутствие обоснованных жалоб на культуру обслуживания со стороны участников образовательного процесса

1,0

Максимальное количество баллов по критерию 6

5,0

 

 

Максимальное количество баллов по всем критериям

10,0

 

 

Водитель

 

Критерий. Качественные результаты труда

 

1. Количество замечаний, предписаний по техническому состоянию автотранспорта, в сравнении с предыдущим периодом:

bulletуменьшилось
bulletноль

 

1,0

2,0

2. Количество замечаний (предписаний) по вопросам обеспечения безопасной перевозки, в сравнении с предыдущим периодом:

bulletуменьшилось
bulletноль

 

1,0

2,0

3. Отсутствие дорожно-транспортных происшествий, замечаний

2,0

Максимальное количество баллов

6,0

 

 

Обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, рабочий,повар  и т.д.)

 

Критерий. Качественные результаты труда

 

1. Качественное проведение генеральных уборок

1,0

2. Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

1,0

3. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений

1,0

4. Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

1,0

5. Высокий уровень этики общения с участниками образовательного процесса

1,0

Максимальное количество баллов

5,0

 

 

5,0

Повар

 

Критерий. Качественные результаты труда

 

1. Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений

1,0

2. Соблюдение санитарно-технологического режима хранения, приготовления и реализации блюд.

1,0

3. Своевременное прохождение профессиональной гигиенической подготовки

1,0

4. Четкое и своевременное оформление отчетной документации      - не полном объеме

1,0

5. Отсутствие (предписаний, актов, взысканий, замечаний) со стороны надзорных органов- небольшие замечания

1,0

6. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса

1,0

7. Удовлетворенность родителей качеством работы специалиста

1,0

8. Оперативность выполнения заявок по устранению замечаний и недостатков

1,0

9. Участие в профессиональных конкурсах и повышение квалификации 

1,0

10. Высокая исполнительская дисциплина, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка

1,0

Максимальное количество баллов

5,0